Кино

5 причин, почему стоит бежать на «Безумный Макс: Дорога Ярости»

Опубликовано 18 мая 2015 в 18:23
0 0 0 0 0

На прошлой неделе редакция TSR заглянула в один из кинотеатров Саратова и не на что-нибудь, а на премьеру фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости». Сразу оговоримся, что от Безумного Макса мы ждали многого: культовое кино как-никак. Однако фильм нас подвёл — мы потеряли одного из журналистов. Вот уже четыре дня он поклоняется Несмертному Джо, заливает лицо серебрянкой и ждёт чудесного дня. Если у вас есть знакомый психиатр или 50 галлонов топлива, сообщите нам в редакцию.

В общем, ждали от фильма многого, а получили ещё больше. В связи с этим мы решили не писать критические [кому вообще может прийти в голову критиковать этот шедевр?] или хвалебные рецензии, а собрали для вас 5 более чем весомых причин, чтобы пойти на фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости», а потом разобрать свою машину и сделать из неё легендарный «Перехватчик».

Причина первая

Это же Безумный Макс. Да, пожалуй, это первая и самая главная причина. Первый фильм оригинальной трилогии вышел в далеком 1979 году. Он был снят бывшим работником госпиталя Джорджом Миллером, а главную роль исполнил никому не известный актёр Мел Гибсон, который просто пришёл поддержать друга на кастинг.

Наверное, заканчивая монтаж своего творения у себя на кухне, Миллер и не предполагал, что он создаёт произведение, которое станет иконой дизельпанка и всей пост апокалиптической темы.

Первая часть трилогии имела бешеный успех у публики. Потом последовала не менее легендарная вторая часть «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981) и весьма спорная третья часть «Безумный Макс 3: Под куполом Грома» (1985). И вот, спустя тридцать лет, серия возвращается. Для тех, кто знает об этой трилогии и ждёт её, это большой праздник жизни Макса и смерти этого мира, а для тех, кто не знает — неплохой способ приобщиться к по-настоящему культовому кино, ну и посмотреть первые три части. Кстати, теперь роль Макса исполняет британский актер Том Харди.

kinopoisk.ru

Причина вторая

Атмосфера. Если вы любите истории про то, как люди выживают после того, как сверхдержавы закидали друг друга ядерными бомбами, на Землю упал астероид или вдруг закончились все ресурсы – это ваш выбор. Если нет, то пора уже полюбить. Атмосфера рухнувшего мира, человеческого отчаяния и полнейшего безумия — вот что такое «Дорога Ярости». А ещё песок, кровь, погоня в одну сторону, кровь, песок, погоня в другую сторону и металл.

kinopoisk.ru

Причина третья

Машины. Тут лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но просто для затравки, как вам два сваренных друг с другом Cadillac Coupe DeVille 1959 года выпуска, под капотом у которых, внимание, два восьмицилиндровых двигателя? Ну и гарпун с огнемётом, как бонус.

kinopoisk.ru

Причина четвёртая

Слепой гитарист с гитарой огнемётом на огромной машине-сцене-звуковой установке с барабанщиками в кузове. Тут тоже лучше один раз увидеть, а ещё лучше услышать, потому что музыка, которую они «играют», если не заставит вас трястись в безумной пост апокалиптической пляске, то увеличит выброс адреналина кровь ровно в 2015 раз. И если уж говорить о звуковом сопровождении, то оно заслуживает Оскара, начиная от просто звуков  заканчивая саундтреком, который написал не кто-нибудь, а сам Junkie XL.

kinopoisk.ru

Причина пятая

Острое кислородное голодание. Мы не первые кто скажем, что во время просмотра фильма у вас будет ровно две небольших сюжетных паузы, чтобы перевести дух и вздохнуть. Главное не медлить, потому что потом фильм начинает так раскручивать обороты, что функция дыхания напрочь отключается, а надпочечники выбрасывают адреналин галлонами в вашу кровь.

«Безумный Макс: Дорога Ярости» утирает нос [всем] современным блокбастерам, фильмам про погони, драки, стрельбу и так далее. «Мстители», все части кино «Форсаж» и прочие, стоят в сторонке со своими унылыми и предсказуемыми сюжетами, и просят Миллера не снимать продолжение. Мы не знаем, кто сможет снять что-то ещё более захватывающее, чем «Безумный Макс: Дорога ярости», потому куда же ещё больше.

Режиссёр Роберт Родригес после показа отрывка «Дороги ярости», подошёл к Джорджу Миллеру и спросил: «Черт возьми, Джордж, как вы так снимаете?!».

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook