Тонкий маркетинговый ход или эффективные продажи родной матери

В условиях перенасыщенности рынка предложениями, коммерсанты готовы на всё для привлечения целевой аудитории. Но все ли они придерживаются моральных, этических, культурных ограничений? Не забывают ли вгонке за покупателем о чести и историческом достоинстве?

Вот таким образом оформлены фасады магазинов саратовской сети алкомаркетов. Использовав фрагмент картины «Охотники на привале» Перова Василия Григорьевича (оригинал хранится в Третьяковской галерее), они опошлили народное достояние. Мне стало мерзко и стыдно за земляков, которые позволили себе обрамлять знакомый и милый сердцу живописный сюжет в такую не подобающую рамку.

step_bg задался вопросом о допустимости хулиганства [http://step-bg.livejournal.com/105646.html] для достижения целей. Мой ответ — вандализму нет! Но сложно себя сдерживать, проходя мимо витрин, которые реально просят кирпича. Самообладанию при виде подобного можно поучиться у кировчан [http://morzhik55.livejournal.com/69533.html].

И в нашем случае — "кирпич" не выход. Надо искать законные способы пресечения подобных безобразий. Для этого в юридическом отделе Третьяковки мне предложили ознакомиться с федеральным законом № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"

Так же обращусь к читателю. Кто подскажет, на какие законы стоит опереться для решения подобных проблем?




в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 5 место в рейтинге лучших биатлонистов России, принимавших участие в зимнем сезоне, занял Александр Логинов
видео дня В двух шагах от детского сада на улице Миллеровской в Заводском районе Саратова простирается огромная помойка
Николай Синегубов