Развлечения

ДИЧЬ: дизайн и человек

Опубликовано 21 апреля 2015 в 15:50
0 0 0 0 0

«Дичь» — проект о том, как поколение само создает перемены, не боится науки, не стесняется быть собой, про дизайн не только материального, но и взаимоотношений между людьми, про новый взгляд на место и время, которое создало ценность ума, таланта и воли. В скором времени Саратов ожидает самая настоящая дизайн атака. Именно поэтому TSR решил узнать, что связывает проект «Багаж» и «Дичь», и кого ждать в гости этой весной.

231312123123123123

Вы переименовали этот проект? Или теперь все будет как-то иначе?

Евгений Наумов

Просто переименовать проект, много ума не надо. Тем более, если «Багаж» понятен на ассоциативном уровне, то когда слышат «Дичь» на лицах наблюдаешь вопросительную гримасу. Начинаешь объяснять, что это аббревиатура «дизайн и человек», а охоту я не очень люблю, люди расслабляются.

Мы полностью поменяли концепцию и подготовили максимально интересный пул спикеров, исходя из потребностей креативной аудитории города.

Майская «Дичь» будет проходить два дня на берегу Волги, в 20-ти минутной доступности от центра. Давно мечтал перебраться из конференц-залов на необычную площадку. Это пока то, что могу говорить открыто, все секреты не хотелось бы раскрывать преждевременно.

Евгения Пегусова

Дичь — название крутое, дерзкое, яркое, нешаблонное и такое истинное что-ли. Ведь мы все, креативные люди, немного «того»! Ищем нестандартных форм, авторских подходов, уникальных воплощений и нетронутых никем ранее идей. Я уверена, что этот проект будет запоминающимся для города! Это очень круто быть в команде с Евгением и еще всеми, кто помогал, помогает и будет помогать нам делать «Дичь»!

Откуда идея подобного проекта?

Евгений Наумов

Подобные проекты в той или иной форме существуют в других городах, в Саратове, почему-то не было. Идея как таковая возникла в начале прошлого года, потом прошли пять интенсивных «багажей», которые сформировали некую «тусовку». Аудитория, гости, и я остались довольны. Само собой, принял решение продолжать проект.

Так что пока каннский лев не появится в Саратове, будем учиться у тех, кто их заслужил.

Евгения Пегусова

Я в рекламе и маркетинге 4 года, и идея сформировать культурную среду для креативных и творческих людей давно была у меня в голове. Просто сложно было понять, с какой стороны эту идею взять, с чего начать, кого приглашать и еще миллион вопросов. На пятой части «багажа» познакомилась с Евгением. Из-за его безграничной любви к своему делу, гостеприимству и какому-то ярому фанатизму я поняла, почувствовала [называйте как хотите], что хотела бы организовать и провести проект с этим человеком. Потом мы стали общаться просто по работе, обменивались мыслями, идеями и планами на будущее. И в одну кажется зимнюю встречу пришли к тому, что идею будем воплощать в команде. Потом были пару месяцев ожидания и вот наша «Дичь» уже взлетает.

С какой периодичностью проходят мастер-классы в Саратове?

Евгений Наумов

Это не мастер-классы. Сложно обьяснить, но скорее так: «Дичь» это заправочная станция опытом, вдохновением, креативной силой идеи, дизайн — мышлением, для тех кто хочет прыгнуть выше головы. Чаще одного раза в два месяца проводить, не получиться, так как много других проектов и все для меня одинаково важны.

middle_karpov2

В первый день, 29 мая, преподаватель «Британки» Дмитрий Карпов проведет в Саратове интенсив «25 упражнений для тех, кому больше всех надо», расскажет о продуктивности творческого мышления и покажет на практике как находить интересные идеи, прокачивая свою креативность.

В своем интервью Arcticvector, Дмитрий Карпов рассказал, что его интенсив рассчитан на активных и креативных людей, как молодых, так и зрелых. Возраст не важен. Главное – это творчески смотреть на свое дело. Обязательно нужно понимать, что дизайн — это широкое профессиональное поле деятельности. Дизайнер книг, дизайнер интерфейса приложений, дизайнер в рекламном агентстве решают разные задачи и, соответственно, определяют разные подходы к формулировке компетентности.

Дураков в дизайне больше, чем в армии — проверено.

Прапорщик, который приказывает красить траву в зеленый цвет, делает это, чтобы удовлетворить эстетическое чувство полковника «из Москвы», а дизайнер, который выбирает цвет для проекта, исходя из его модности и присутствия этого цвета в паре любимых работ, — это примерно одного интеллектуального поля ягоды.

Кстати, он приезжает в наш город уже не в первый раз. В рамках проекта «Багаж» в Саратове уже проходил мастер-класс Дмитрия Карпова. Саратов ему понравился. Карпов отметил, что визуального мусора у нас не так много. «В глаза крупные рекламные площади не бросаются.

Саратов выразителен, он геометричный, это здорово его отличает от других городов.

Здесь есть ощущения купечества. Старые дома с рюшами, с деталями. Эти дома строились для того, чтобы оберегать имущество, которое находилось в них. Они не открытые истории».

ij1aegmEeWpeZ8gf6JyJuA-wide

А уже 30 мая, в Саратов приедут основатели Charmer Studio — коллектив профессионалов в области визуальных коммуникаций и веб-дизайна. За 4 года существования они успели сделать много ярких проектов в коммерческом и культурном секторах, а также стать признанными лидерами в области медиа-дизайна. Кстати, среди их клиентов: Lenta.ru, Meduza, Ведомости, Colta.ru, Men’s Health (Россия). В Саратове Charmer Studio проведут интенсив по разработке и перезапуске крупных медийных сайтов на примере кейсов Lenta.ru, Meduza, Colta. Также расскажут о профессиональных разработчиках, некачественных продуктах и специфике клиентского бизнеса в области дизайна и разработки.

Записаться на «Дичь» можно на официальной странице на Facebook, так и во «ВКонтакте».

Фотографии: Юлия Суббоцкая (Arcticvector)
Андрей Герасимчук (Look At Me)

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook