Doctor Wood. Лаборатория деревянных чудес

Мы продолжаем рассказывать вам о самых интересных саратовских мастерских. Сегодня мы побеседовали с создателями мастерской по изготовлению предметов интерьера из дерева «Doctor Wood» Екатериной и Николаем Зиниными.

OxZe-HnaF88

Расскажите, как появилась идея открыть мастерскую?

На самом деле, усталость от повседневной работы за компьютером, в любом случае приводит к тому, что ты задумываешься о том, что нужно средство отвлечения от дел. Так как умение работать руками дело, в принципе, нужное, было принято решение заняться изготовлением простых и приятных мелочей,  из самого приятного для меня материала — дерева. Желание подходить к работе с научной точностью, выверенностью и аккуратностью и привело нас к названию Doctor Wood. Концепции как таковой у нас не имеется, мы просто хотим делать приятные вещи, в которые вложено чуть больше тепла, чем в вещи, которые продаются в обычных магазинах  и мы очень надеемся, что у нас это получается.

В данный момент, можно сказать, что мы находимся в постоянном поиске нашего места в необыкновенно разнообразном мире столярного ремесла и в итоге наши стремления приведут нас куда нужно.

Кто занимается производством предметов? 

Непосредственно столярными работами, электрикой и сборкой изделий в мастерской занимаюсь я, а задача Кати — преподнести наш продукт до людей в самом выгодном свете, т.е это ведение социальных сетей, фотография и поиск новых идей для творчества.

В каком помещении развернулось ваше производство?

Наше производство занимает не очень большую площадь — около 35 кв.м. уютной  мастерской, где одному или двоим мастерам вполне комфортно работать. Большую часть площади, конечно же, занимают материалы и станки необходимые для работы, но так как мы находимся в состоянии постоянного приобретения новых станков и инструментов, мы уже начинаем задумываться о переезде в помещение побольше.

Кто занимается эскизами и откуда вы черпаете вдохновение? Делаете исключительно на заказ или у вас всегда есть что-то готовое в арсенале?

Сейчас Интернет открывает почти безграничный доступ к источникам вдохновения. Оно есть в блогах о дереве, в работах уже легендарных столярных мастерских за границей, ресурсах об интерьерах, в истории стиля Loft, Retro и т. д., их можно бесконечно перечислять, главное только уметь увидеть. Например, современный стиль в интерьере баров и кафе подтолкнул нас к созданию изделий с меловыми поверхностями — формовые меловые доски, штендеры, ценники и так далее. Стиль Loft и Retro вдохновил нас к созданию деревянных светильников и ламп, а также зеркал с открытыми лампами. В связи с появлением такого явления как фотоблоги мы запустили линейку фотофонов, для создания которых используем дерево с глубокой текстурой.

При поиске вдохновения в современных предметах интерьера мы нашли одно из наших любимых направлений — деревянные головы-трофеи, которые мы делаем как световыми так и несветовыми. У нас есть большой арсенал уже готовых предметов интерьера, т. к. мы хотим иметь возможность предложить что-либо из нашей коллекции сразу после проявленного к нам интереса.

Именно поэтому мы имеем только авторский контент в социальных сетях (чем очень гордимся) и не выдаем чужие изделия за свои, чем грешат многие начинающие компании.

В самое ближайшее время собираемся расширить производство предметов интерьера и запустим серию флорариумов для цветов, т. к. лично столкнулись с проблемой отсутствия такого производства в нашем городе.

Какие породы дерева вы преимущественно используете для своих изделий?

Для изготовления наших изделий мы используем самые популярные породы древесины — сосна и береза. Как оказалось приобретение редких пород дерева в нашем регионе крайне затруднительно, а доставка вообще представляется сущим адом.

Насколько вообще затратно и сложно развивать свой бизнес в регионе?

Изначально, когда мы только начинали этим заниматься, перед нами не стояла задача сделать из этого увлечения источник дохода, и только теперь оно стало принимать форму бизнес проекта. После этого и было придумано название, логотип и созданы сайт и аккаунты в социальных сетях, поэтому пока говорить о каких-либо затруднениях или успехе рано. На примере рекламного бизнеса, которым мы занимаемся два с половиной года, мы можем сказать, что да, это сложно, но, если уметь переждать трудные моменты и продолжать с рвением заниматься своим делом, то все возможно.

Кто ваши клиенты?

Естественно, первыми нашими клиентами, если их можно так назвать, были близкие нам люди — друзья и семья. Приятным заказчиком стала для нас наша любимая радиостанция «Серебряный дождь», которая выбрала нашу мастерскую в качестве изготовителя новогодних подарков для всех своих сотрудников. Также перед Новым годом мы получили множество заказов от самых разных людей через социальные сети, которые стремились сделать необычные подарки. В связи с желанием освоить изготовление мебели из металла и дерева в стиле Loft, мы видим новый приток клиентов в виде компаний из сферы обслуживания, фотостудий и различных салонов.

P.S. Желаем всем читателям Saratov room быть окруженными только красивыми вещами и хорошими людьми.




в центре внимания Вернуться на главную

видео дня Саратовские чиновники покрякали для журналистов
ИА "Взгляд-инфо"
цифра дня на 50 рублей с апреля увеличится страховая пенсия россиян