Город

Эпистолярная тушенка

Опубликовано 02 марта 2015 в 13:54
0 0 0 0 0

Эпистолярный жанр вымирает в беспощадной борьбе с мировой компьютеризацией. Времена, когда люди царапали бумагу, выводя письма своим близким, сменились ровным постукиванием по клавиатуре. Почта России, предвидя подобный расклад событий, сказала: «Врешь, так просто не возьмешь» — и начала приспосабливаться к новым реалиям. Трансформация вышла забавной.

Мы привыкли, что в почтовых отделениях, кроме того, что отправляют посылки и письма, еще принимают платежи и торгуют печатной продукцией. Но вот что никак там не ожидаешь увидеть – тушенка, шоколад и стиральные порошки. Среди журналов, поздравительных открыток и канцтоваров мило расположились мясные консервы и знакомые с детства шоколадные плитки «Аленка». В отдельном шкафу стоят порошки, моющие средства, крема и заварочные чайники.

Учитывая очереди в отделениях почтовой связи, это, конечно, удобно. Пока стоишь, заодно и еду купил, не надо бегать по магазинам. Но у продуктов питания есть определенные условия хранения, в помещении тепло, холодильников нет. Не растекутся ли шоколадки по страницам газет и не получат ли граждане несварение желудка от таких консервов? Озаботившись здоровьем саратовцев, мы обратились к первоисточнику — в Управление Федеральной Почтовой Службы Саратовской области.

Нам ответили, что торговля продуктами питания в отделениях почтовой связи страны идет с 2004 года, и все соответствует строгой букве закона: «На весь ассортимент товаров, которые продаются в отделениях почтовой связи, есть сертификаты качества. Товар изготавливается в соответствии с ГОСТ, ТО, условия хранения товаров соблюдаются. Каждый месяц проводятся проверки условий хранения товара различными инстанциями: Роспотребнадзором, полицией, прокуратурой. На каждый товар выдается кассовый чек. Продажа продуктов питания в отделениях почтовой связи больше рассчитана на сельскую местность. Во многих малонаселенных деревнях, хуторах не осталось магазинов, а только отделения почтовой связи. Остались пенсионеры – им почтальоны доставляют продукты на дом,» — пояснила руководитель пресс-службы Саратовского филиала Почты России Наталья Можейко.

Хорошо бы этот опыт переняли другие организации. Приходишь в налоговую инспекцию, а там трикотаж продают. Идея-то хорошая! Если в каждом государственном учреждении торговать непрофильной продукцией, а вырученные деньги вкладывать в их развитие, то вскоре наступит эра милосердия, о которой писали братья Вайнеры. В разы увеличится штат сотрудников, исчезнут очереди, появится новая оргтехника, а для посетителей поставят удобные диваны и бесплатные кофейные аппараты.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook