Развлечения

История одной блузки

Опубликовано 01 октября 2014 в 16:10
0 0 0 0 0

Многолетние высокие позиции бренда ANNAIVANOVA удерживаются вовсе не голословными оценками и модными лукбуками. Причина в том, что все изделия создаются вручную искусными портными, благодаря чему ни один стежок не бывает пропущен, а материал не повреждается громоздкой аппаратурой.

Главным героем коллекции Осень-Зима 2014/2015 стал Юрий Гагарин. Команда бренда ANNAIVANOVA поделилась с TSR процессом создания блузки с принтом космонавта на всех стадиях – от появления идеи до выхода в продажу.

1

В коллаборации с Анной Ивановой выступил молодой художник из Серпухова Рома Мураткин. Именно ему принадлежит авторство портрета Гагарина в современной интерпретации.

2Дизайнер остановил свой выбор на одной из его работ, на основе которой строилась вся концепция коллекции. Цвета, которыми художник написал картину, пророчески стали трендовыми, их представили ведущие дома моды в этом сезоне.

3Графический дизайнер делает наработки: редактирует исходники, а затем накладывает их на силуэт блузы. Главным условием при этом остается одно: принт должен моделировать фигуру, визуально «рисовать» её. Исходный материал подводится к печатному виду: немного ретуши и усиление резкости.

4Далее он отправляется в типографию, где воспроизводится сублимационным методом. Это означает, что сначала рисунок будет печататься на бумаге, а затем переводиться на ткань прессом при высокой температуре.
5Принт перенесен на тонкий креп-шифон. Далее идет согласование модели блузки с конструкторами. Дизайнер прикладывает ткань на человека и окончательно определяется с фасоном. Конструктор выбирает ткань, раскладывает её. По ткани строятся лекала, по которым затем выкраиваются детали.

6Выкройки блузки отдаются на пошив портному вместе с нитками и прочей фурнитурой. Портной сметывает делали, а затем делает предварительную примерку, чтобы подогнать блузку по фигуре. После этого приступает к пошиву.

7Шесть человек, пять часов работы – и теперь блузка готова «выйти в свет»: сначала – свет вспышки фотографа для lookbook, затем появиться в интернет-магазине и шоурумах. И на финальном этапе – стать частью гардероба своей модной обладательницы.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook