Развлечения

Как вернуть билеты в кино?

Опубликовано 14 января 2015 в 12:00
0 0 0 0 0

билет

Многим знакома такая ситуация: билеты в кино купены, а пойти не получается. Учитывая современные цены, лучше их вернуть в кассу.
В этом нелегком деле возврата денег, вам нужно запомнить главное правило – быть настойчивым в своем намерении. Кассиры, администраторы, даже охранники кинотеатра будут сбивать вас с толку, надеяться на вашу юридическую неграмотность и расточительность, лишь бы не отдавать вам деньги. Но мы научим вас как вернуть свои кровные, чтобы потом купить на них что-то полезное.

Чтобы получить обратно ваши кровные, главное, во-первых не мямлить, а во-вторых придерживаться нескольких правил:

1. Не верим сотрудникам кинотеатра. Особенно когда они тыкают вас носом в Постановление Правительства РФ №1264 «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения». Там говорится, что деньги за билет возвращают только в случае «отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по… а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма». Казалось бы все честно. Но это постановление уже давно было оспорено в Решении Верховного Суда РФ от 16 апреля 2009 года № ГКПИ09-339.

2. Пишем два экземпляра заявления на возврат. Один кладем в конверт с адресом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Саратовской области (410028, Саратов, ул. Вольская, д. 7).

3. Берем в руки Закон «О защите прав потребителей». Показываем сотрудникам кинотеатра статью 32, в которой написано, что покупатель имеет полное право без объяснения причин отказаться от исполнения услуг, вернуть билеты и получить обратно свои деньги, за исключением расходов, понесенных кинотеатром.

— Не бойтесь отстаивать свои интересы, тем более, что на стороне покупателя еще и Гражданский Кодекс Российской Федерации, — поясняет юрист Юлия Гагина, — В статье 782 сказано, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

В этом случае – это стоимость изготовления одного билета. Но даже эта сумма должна быть подтверждена бухгалтерией предприятия. На возражения сотрудников кинотеатра: «Как мы посчитаем стоимость одного билета?!», отвечаем: «Проблемы горожан шерифа не касаются». И соглашаемся на возмещение полной стоимости.

4. Если сила закона не повлияла на сотрудника кинотеатра, трясем перед его лицом конвертом из п.2., а второй экземпляр заявления отдаем администратору. Он должен присвоить ему входящий номер, и записать данные о заявлении в амбарную книгу.

5. Снова отказывают? Тогда приводим свидетеля и прописываем вместе с ним в заявлении из п.2 , что «Сотрудник предприятия (например, администратор кинотеатра) ФИО отказался принять заявление. Дата. Подпись. Время. Свидетель такой-то». Если дело происходит в рабочее время, одновременно с происходящим можно звонить с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора (8-800-100-1858).

6. Вам уже наверняка вернули деньги. А, если нет, тогда оставляем свое заявление в Книге отзывов и предложений и смело звоним в «Общество защиты прав потребителей». Там вам объяснят, как правильно подать заявление в суд. Тем более, что вы его выиграете 100%.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook