Развлечения

«Каждый, кто выбирает наш продукт — наш Бро» — основатель доставки пиццы Broo Bro

Опубликовано 20 января в 18:25
0 0 0 0 0

Хрустящая тонкая основа, пышные бортики, гигантская начинка. Все это — Broo Bro pizza pie — новый саратовский проект по доставке пиццы. Его основатель Илья Фильченков рассказал нам о настоящей бруклинской пицце-пироге и о том, почему не стоит бороться за клиента, а искать своего.

MOSLSjw4rsE

Как вам пришла идея открыть доставку пиццы?

Все очень просто. В любой стране, и, наверное, в любом городе, есть хорошая пицца. Во всяком случае в тех, которых мы были. Жаль это не про Саратов. У нас история остановилась на тех общепит-проектах, которые уже работают по 10 лет, и, самое интересное, нравятся городу. Мы как любители чего-то необычного в сфере ресторанного бизнеса решили сделать качественный продукт. После опросов мы поняли, что людям не интересна неаполитанская пицца. Людям нужны сытные пироги. Так мы и поняли, что наш формат пиццы — pizza pie в бруклинском стиле.

Мы не жалеем начинки, потому что каждый, кто выбирает наш продукт — наш Бро. Из этой истории — нэйм Broo Bro.

В описании Broo Bro на сайте говорится, что два месяца вами было потрачено на отработку теста. Скажите, чем ваша пицца отличается от других?

Два месяца мы потратили именно на проработку теста, которое включает несколько видов муки и сложный алгоритм производства. Самое главное в пицце это тесто и соус, но мы очень серьезно относимся к начинке, ингредиенты которой исключительно свежие и натуральные. Мы используем гигантские мидии, тигровые креветки, мраморную говядину, а также нестандартные технологии. Уверен, что мало, кто использует утиную грудку конфи и грушу sous vide в своих начинках.

ExOj0A0Ylfc

Производство пиццы происходит на базе ресторана «Черчилль». Вы планируете развиваться и открыть собственную кухню?

На данный момент ведется плотная работа над открытием первого заведения. Об этом вы узнаете в ближайшее время.

Нельзя сказать, что в Саратове рынок конкурентный, но все же заведений с доставками пиццы достаточно. Насколько тяжело бороться за клиента с другими пиццериями?

Конкуренция более чем большая, но мы и не предлагаем пиццу за 99 рублей. У нас аудитория, которая ценит качество, и понимает, что еда должна быть не только дешевой, но и не вредной.

Поэтому мы не боремся за клиента, а ищем своего.

jWCvHtBpCvk

Какую пиццу из вашего меню вы посоветуете попробовать людям, которые только планируют познакомиться с Broo Bro?

Мы поинтересуемся, что предпочитают люди и предложим пиццу, которая по составу им подойдет. У нас ограниченный ассортимент, но рассчитанный на всех: от классической «Маргариты» до нестандартной пиццы с куриными сердечками и перчиком халапеньо. По статистике 70% любят ветчину и грибы. Для этого у нас есть пицца Хэллоуин из черного теста с чернилами каракатицы.

Вы верите в силу социальный сетей для продвижения и привлечения клиентов?

Не то чтобы верим. Социальные медиа — основной канал продвижения.

ZgmETw07t8c

Какой совет вы можете дать тем, кто задумывается об открытии собственного дела?

В первую очередь нужно любить свой продукт, который вы собираетесь продавать. Мы, зная Саратов, могли бы сделать очередную доставку суши, которая, скорее всего, имела бы более большую аудиторию. Но мы сами себя этим не удивим.

Мы практически каждый день едим пиццу, для того чтобы быть уверенными, что все идеально. Боюсь представить, если бы это были дешевые роллы.

0 0 0 0 0