Компания «Саратовские авиалинии» до сих пор не вернула деньги за 4000 билетов

Опубликовано 29 ноября в 12:14
0 0 0 0 0

На данный момент авиакомпания «Саратовские авиалинии» не вернула деньги за более чем четыре тысячи приобретенных билетов. Об этом информирует Южная транспортная прокуратура.

По информации надзорного ведомства, возврат денег не осуществляется по причине отсутствия поступивших от пассажиров соответствующих претензий.

В связи с этим Южная транспортная прокуратура сообщает, что претензии о возврате денежных средств за авиабилет нужно направлять в письменном виде по почте (office@saratovairlines.ru), или вручить в офисе компании по адресу Саратов, улица Жуковского, 25. Претензия должна содержать ФИО пассажира, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, номер телефона, электронная почта, номер рейса, маршрут, дата вылета, номер авиабилета, банковские реквизиты для зачисления денежных средств, где должны быть указаны ФИО (полностью) держателя карты, лицевой счет, а также БИК, корреспондентский счет и наименование банка.

«В случае ненадлежащего рассмотрения претензий со стороны АО «Саратовские авиалинии», нарушения сроков их рассмотрения, невыплаты денежных средств за возвращенные билеты, вы вправе обратиться в Южную транспортную прокуратуру (344019, г. Ростов-на-Дону, пл. Свободы 2/1, e-mail: utprok@donpac.ru), Саратовскую транспортную прокуратуру (410004, г. Саратов, 2-ой станционный проезд 10; тел. (8452) 41-25-04), либо в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7; e-mail: sarrpn@san.ru; тел. (8452) 22 87 33, (8452) 22 85 42)»,- сообщает ведомство.

Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля 2018 года в Подмосковье. Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook