Мессенджер VEON: что это такое?

Опубликовано 27 июля 2016 в 21:01
0 0 0 0 0

В конце июля на территории России стало доступно приложение VEON — смесь мессенджера, агрегатора онлайн-услуг и социальной сети от оператора «Билайн». Мы попробовали разобраться, что такое VEON и сможет ли он составить конкуренцию остальным продуктам на этом рынке.

Что такое Veon?

Главная функция VEON — обмен сообщениями между пользователями. При этом в сообщениях можно отправлять фотографии, аудио, видео и Vemoji — специально разработанный набор эмоджи.  Кроме того, пользователи могут бесплатно звонить друг другу по IP-телефонии. Вместе с этим в приложении каждому будет доступна собственная лента новостей. Что в ней будет — пока неизвестно, но точно планируется организация персональных каналов с фото- и видеоматериалами от знаменитостей. Медиапартнером приложения стал холдинг «Рамблер».

Какие еще сервисы будут доступны? 

В будущем приложение соединят с Mastercard — пользователи VEON’а смогут оплачивать свои покупки одним касанием, а при пополнение баланса получать кэшбек. Ряд компаний подготовил скидки для юзеров приложения: интернет-магазины, сети фастфуда и многие другие. В приложении есть также набор доступных для просмотра фильмов и ТВ-передач, в будущем появится и музыкальная фототека. На глобальном уровне партнерами Veon являются музыкальный сервис Deezer и производитель короткометражных фильмов Studio+, но в России партнерство с ними еще не заработало.

Зачем нужны такие приложения, если есть мессенджеры и соцсети?

Сотовые операторы уже давно пытаются играть на рынке мобильных приложений — другие гранды «большой» тройки МТС и Мегафон уже запустили собственные разработки. В последние годы вопрос создания операторами связи собственных приложений стал особенно актуальным. У традиционных телекоммуникационных компаний заканчиваются возможности для роста, а «сливки» собирают создатели разного рода сервисов и приложений. Собственно, Veon является попыткой ответа на эту проблему.

Что о запуске VEON’а говорят эксперты?

Делать прогнозы на будущее приложения пока рано, но уже сейчас ясно, что если проект получит грамотное развитие, то сможет отбить часть аудитории у более популярных мессенджеров. К примеру, гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин отмечает, что сейчас приложением «Мой Билайн» пользуется 6,5 миллионов пользователей — если всех их переведут на VEON, то он станет вторым в России мессенджером по популярности после WhatsApp. Сможет ли компания не только переманить на новое приложение всех своих пользователей, но и привлечь новых — покажет время.

 

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook