«Мы будем идти до конца» — саратовские таксисты о забастовке

Опубликовано 15 марта в 11:30
0 0 0 0 0

Сегодня в Саратове таксисты устроили забастовку – они требуют повышения тарифов на поездки. Многие из водителей не вышли на линию и делают «фейковые» заказы из дома. Нам удалось связаться с некоторыми из таксистов и узнать, почему они решили пойти против системы, что их конкретно не устраивает, и верят ли они в силу забастовки.

Виктор

Нас не устраивает ценовая политика компании «Везет», а также отношение к водителям. ДС [диспетчерская служба] «Везет» не идет на контакт с водителями, если водитель приходит к ним с требованием разъяснить ценовую политику и повысить цены, его просто блокируют. ДС «Везет» постоянно понижает цены на перевозку пассажиров, хотя легальные перевозчики этого не делают. Цены на перевозку доходят до абсурдных, к примеру, стоимость минимальной поездки составляет 60 рублей, когда с клиентом нужно проехать от 1 до 3 км+до клиента от 1-3 км+ожидание 10 минут+время в пути. И это при стоимости бензина почти 36 рублей, не учитывая постоянно растущих в цене запчастей, услуг страхования и т.п.

В такси работал более 2 -х лет. Сейчас из-за мизерных цен работать невозможно. Дело не в том, что нравится или нет, дело в ситуации в городе в целом: работы по специальности нет, если есть, то зарплата просто смешная.

Да, я считаю, что забастовка повлияет. Если соберем достаточное количество единомышленников, то ситуацию с ценами можно поменять кардинально, мы будем идти до конца.

Если поднимут цены, то люди в любом случае будут продолжать ездить, так как большинство сами понимают, что тарифы реально занижены (чуть дороже общественного транспорта — если ехать вчетвером, то и того дешевле). Но следует довести до результата, когда все ДС по Саратову согласуют между собой единую цену и не будут демпинговать друг друга. Но тут нужна поддержка со стороны государства.

Петр

Бастуем потому, что бензин стал стоить почти 40 рублей на сегодняшнюю акцию. По-любому мы добьемся своего. Сам я работаю уже год, детей надо кормить.

4UYW47WBUN

Дмитрий           

Сам с Энгельса. Стоимость поездки за 3 км — 55 рублей, плюс до клиента ехать 1-2 км, в итоге получается 5-6 рублей стоимость километра, после вычета бензина даже на амортизацию авто не остается. Получается, что просто как бы берешь кредит в залог авто, а то, что заработал — в  будущем с процентами в ремонт вложишь.

В такси работаю не на постоянной основе, выхожу пару выходных в месяц, могу после работы выйти на линию. Нравится свободный график, выходишь, когда тебе надо, в принципе самый простой способ подработать.

То, что тарифы поднимут в это слабо верится, единственное, на что забастовка уже повлияла, то что после 3-5 ложных заказов через приложение больше невозможно сделать заказ, уже какой-то плюс.

Что касается клиентов, то тарифы поднимутся не значительно – на 20-50 рублей в зависимости от расстояния, большинство клиентов на такси ездят от случая к случаю. Я думаю, они этого повышения даже и не заметят, те, кто постоянно передвигается с помощью такси, разницу почувствуют, но у остальных служб цены и так выше, так что глобально ничего не поменяется.

Сейчас на такси «Везет» ехать выходит дешевле, чем на общественном транспорте, я считаю, что это ненормальная ситуация.

Плюс будет цена выше, на линию начнут выходить более свежие и комфортные авто.

35BD398A51

Олег

Я не считаю, что забастовка поможет. Я сам не бастую. Не поехал, чтобы впустую по фейковым заказам не катать. В такси работаю недавно и не от хорошей жизни. Мне не нравится то, что «минималку» понизили по сравнению с прошлым годом.

Григорий

Подобный саботаж однозначно ничего не даст. Для изменения и повышения тарифов необходимо в первую очередь повысить качество сервиса.

0 0 0 0 0