Неделя коммуникаций

Опубликовано 03 апреля 2014 в 12:00
0 0 0 0 0

Если вы хотите повторить успех креативного агентства «Восход», которые получили семь наград на международном фестивале рекламы «Каннские львы» за социальный проект «Заставь чиновников работать», приходите на форум «Неделя коммуникаций».

Кстати, само название уже влияет на ваше подсознание. Потому что «Неделя коммуникации» будет проходить в Поволжском институте управления не семь, а пять дней, с 7 по 11 апреля.

В общем, все те, кому мы каждый раз говорим «спасибо», когда ведёмся на надпись «два по цене одного» на этикетке любимого йогурта или предвыборный слоган «голосуй или проиграешь», соберутся на форуме.

Мы советуем сходить на «Неделю коммуникаций» хотя бы потому, что вам будет представлена реальная возможность придумать рекламную кампанию, которую потом проведут в городе. Например, для дневного клуба «Дружба» и интернет-журнала «ВОЖДЬ».

Юля Цветкова, директор «Дружбы»:

«Неделя коммуникаций» для нас имеет, наверное, какой-то свой особенный смысл. Мы идем не столько за свежими идеями, сколько за свежим взглядом со стороны. Мне хочется задать вопрос в аудитории «Сколько человек были в Дружбе?» и «А кто ходит туда минимум раз в месяц?». Я понимаю, что любая идея по продвижению – плод работы профессионалов, и работа эта должна основываться на мнении покупателей. А студенты креативных специальностей – самые что ни на есть целевые «покупатели» «Дружбы». У меня был небольшой опыт выступления перед будущими рекламщиками, и это полный восторг. Ребята хотят слушать, запоминать и впитывать твои знания. Так что я свой мастер-класс вижу как обоюдно полезный обмен между мной и студентами».
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook