Пассажиры «Саратовских авиалиний» подали 873 претензии по поводу возврата билетов

Опубликовано 15 июня в 17:18
0 0 0 0 0

Пассажиры «Саратовских авиалиний» продолжают возвращать деньги за купленные билеты. Претензии по поводу возврата денег уже написали 873 человека. Об этом сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора. 

В ведомстве сообщили, что специалисты обработали 586 телефонных обращений, которые поступили на открытую горячую линию. В здании аэропорта дежурят сотрудники управления и консультационного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области». Они помогают гражданам составлять претензии и консультируют по другим вопросам.

На данный момент было составлено 873 претензии в адрес АО «Саратовские авиалинии».

Пассажирам также напоминают, что если перевозчик откажет в добровольном удовлетворении обоснованных требований, то управление Роспотребнадзора подготовит и направит исковые заявление в судебные органы в защиту прав потребителей.

Напомним, в конце мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» из-за того, что компания не отвечает требования по безопасности полетов, и, кроме того, не способна осуществлять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.

Картинки по запросу авиабилеты саратовские авиалинии

 

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook