Покупательные способности. Как саратовцы занимаются интернет-шопингом

Опубликовано 28 сентября 2015 в 14:43
0 0 0 0 0

Часто получается так, что в магазинах мы не можем найти своего размера, вещи кажутся «серыми» и унылыми, а от ценников идет кругом голова. Как вариант, всегда можно купить нужную вещь в интернет-магазине — выйдет и дешевле, и с выбором проблем не будет. Но здесь есть риск встретиться с такими проблемами, например, как качество продукта, неподходящий размер, разница товара на фото и реальной вещи. Мы узнали у саратовцев, как часто они пользуются услугами онлайн-магазинов и что вообще думают о будущем интернет-покупок.

Игорь: Я пользовался интернет-магазином, ориентированным на бытовую технику. Товар всегда приходил в срок, если раньше — меня оповещали по SMS. Благодаря подробным описаниям на сайте с изобилием отзывов о товаре качество получаемой продукции соответствовало заявленным, не было неприятных сюрпризов. Возможность спокойно и не спеша выбрать что-либо из обширного списка предложений не выходя из дома — бесценна. Мне это нравится, я практически влюблен в сам процесс. Так что если ресурс проверен мной или моими знакомыми — не вижу никаких минусов в покупках через интернет. Лишь бы не Почтой России…

Ксения: Заказывала в интернете довольно часто одежду, обувь, книги, шампуни, чехлы на телефон. Удобно то, что цена немного ниже, плюс не все есть в наличии в саратовских магазинах: покупать вещи тут просто ад, ибо наценка + 2, а то и 3 цены к реальной стоимости вещи (одежда и обувь).Всего один раз товар не пришел. Но в течении трех дней сделали полный возврат денег на карту.Отстойного качества тоже ни разу ничего не приходило, так как в одежде пишут состав и обычно ты примерно представляешь, что именно тебе придет.

Богдан: Услугами различных интернет-магазинов пользуюсь регулярно, чаще всего приобретаю коллекционные модели автомобилей и книги. В обоих случаях это значительно дешевле, чем в розничных магазинах, да и разница в разнообразие ассортимента огромна. Тем не менее, несмотря на многие удобства, считаю фразеологизм «покупать, не выходя из дома» несколько неверным, потому что дома происходит только выбор товара, чтобы его оплатить и получить все равно надо куда-то идти, и вот тут интернет-магазинам еще есть куда расти. Кроме архаичных способов оплаты типа наложенного платежа на почте и перевода на банковскую карту единственным удобным методом является платеж через Qiwi, но до сих пор очень немногие магазины его предлагают. Всяческие яндекс-деньги, веб-мани и прочие пэйпэлы очень неудобны и слишком сложны для понимания у новичков. В том, что касается доставки, тоже есть над чем работать. В большинстве случаев речь идет о почте РФ и не мне рассказывать о сопутствующих получению заказа неудобствах.

В том, что касается доставки, тоже есть над чем работать. В большинстве случаев речь идет о почте РФ и не мне рассказывать о сопутствующих получению заказа неудобствах.

Альтернативой чаще всего выступают логистические компании с курьерской доставкой, но они за редчайшими исключениями доставляют товар только в рабочее время, когда тебя нет дома. Неплохое решение предлагает один из российских магазинов — точки получения заказов в городе. Это удобно, поскольку заказ приходит быстро (4-5 дней), а оплата наличными при получении. Если говорить о качестве получаемых товаров, то здесь все очень хорошо, почти никогда у меня не было нареканий. Могу лишь припомнить один случай, когда заказанные на «Озоне» книги пришли с небольшими и на мой взгляд несущественными вмятинами на твердой обложке, полученными скорее всего при упаковке и доставке.

Мария: Заказывала игрушки для младшего брата, одежду и обувь для себя только на сайтах известных торговых сетей. Интернет-магазины дают возможность выбрать что-то действительно оригинальное из огромного ассортимента, позволяют найти то, чего не найдёшь на полках магазинов в городе. Товар всегда приходил и был отличного качества и подходящего размера. Хотя один раз в игрушку, которую необходимо было собрать, положили две одинаковые детали, и это немного затруднило процесс.

Галина: Заказывала с китайского интернет-магазина, шло долго, зато дешево. Качество было так себе, но соотношение цена-качество себя оправдывает. Было, что часть заказа не пришла, но мне вернули мои 150 рублей, так что в общем осталась довольна.

Заказывала с китайского интернет-магазина, шло долго, зато дешево. Качество было так себе, но соотношение цена-качество себя оправдывает.

Еще заказывала альбом группы, но там все было очень качественное, были официальные продажи, пришло довольно быстро. В общем, я не против таких покупок, потому что там, как правило, выбор больше и цены ниже, а некоторые вещи вообще купить можно только через инет. Но нормальный шоппинг никакой интернет-магазин не заменит.

Ника: Из интернета заказывала вещи один раз. Покупать вещи не выходя из дома очень удобно, так как я не большой любитель шоппинга. Да и выбор там побольше, вещи интереснее Обычно все приходило, качество разное.Из семи пришедших вещей меня только одна не устроила — купальник на фото был гораздо ярче, чем в жизни, и качество у него не очень хорошее было. Остальное все понравилось.

Мария: Товары покупала, а вот вещи — один раз пришла какашка, одежду больше не заказываю. Ну ничего особенного не вижу.Для меня лучше сходить, увидеть, потрогать и купить, поэтому редко отовариваюсь в инете. Бывало и так, что товар и вовсе не приходил.

Дмитрий: Как отношусь к интернет-магазинам? Никак, я е*у шоль.Я считаю, что покупать вещи из инета — бред.Знакомые, кто заказывают, вечно возвращают товар обратно.

Мария: У меня многие заказывают и разные случаи бывали, в большинстве своем довольны, однако сама почему-то не пользуюсь… Всегда все впритык покупаю и может быть иногда даже люблю походить по магазинам, хотя понимаю, что это моя зона роста и нужно осваивать эту область — покупки через интернет.

Марина: Мои заказы в интернет-магазинах доходили когда как:  ждала от двух недель до месяца. Покупки в интернете — это круто, потому что не все товары мы можем приобрести у себя в городе.

Приходил не совсем отстой, но несоответствия с картинкой были.

Качество тоже зависит от продавца, и надо быть готовым, что могут прийти вещи, которые разочаруют и ты просто потеряешь деньги. Приходил не совсем отстой, но несоответствия с картинкой были.

Наташа: Заказывала одежду и косметику. Вообще, я не любитель таких покупок. Потому что часто при выборе вещей на сайте показано одно, а на деле приходит товар совсем другого качества, да и размеры обычно не совпадают. Плюс шмотки нельзя померить. С косметикой были накладки с курьером, один раз посылка просто до меня не дошла и в компании сделали вид, что заказа не было. Идея хорошая с интернет-магазином, но наша почта России и человеческий фактор добавляют свою ложку дегтя.

0 0 0 0 0