Про поэтов и людей

Опубликовано 11 марта 2014 в 10:56
0 0 0 0 0

Современные поэты, кто они, кому это нужно, о чем они пишут, как общаются между собой и к чему стремятся.


Саша Гоголев (25 лет) — поэт, нойзер, треш артист, известный своими перфомансами.


О чем пишет?

О родном городе, бытовых проблемах и отсутствии секса.

Кто такой поэт

В основе современной литературы лежит то, что совершенно справедливо было названо кем-то «фетишизацией человеческих отношений», то есть тех незначительных сентиментальных сексуальных или социальных проблем присущих столь же незначительным индивидам. Поэт сейчас —  незначительный индивид, он не является законодателем моды, красавцем, идеалом мужчины, аристократом, воином, мистиком, эзотериком, аскетом, великим мыслителем. Он никто. В начале — прыщавый студент, потом сорокалетний неудачник, всю свою никчемную жизнь пишущий стишки.

Те люди, которые сейчас именуют себя поэтами нищие духом, они не способны на героический поступок, не способны здраво оценивать происходящие вокруг актуальные события и вещи. Один француз писал: «трагедия нашего времени состоит в том, что тупицы принялись умничать». Достаточно хоть раз визуально увидеть всю эту шоблу, как нормальному человеку все сразу станет понятно. Для того чтобы стать поэтом, надо при встрече всем говорить, что ты поэт. Вконтакте в графе деятельность или о себе, тоже не забыть написать эту информацию и всё готово. Кучка придурков будет тебя считать настоящим поэтом.

Что такое поэзия

Поэзия не мертва её просто нет и быть не может в мире этих ничтожеств. Способность поэтов самостоятельно передвигаться и не падать со стула, не тыкать вилкой в глаз во время еды — вершина их карьеры. Поэты заслуживают одного – смерти. К сожалению вот кто такие поэты на 2014 год, а ведь раньше все было иначе. Поэзия — это необходимость, позволяющая определенной категории людей хоть как-то социализироваться в этом мире, и ее можно продавать, если вы умеете и можете без угрызений совести продавать дерьмо. Поэзия заканчивается там, где начинается перелом или унижения, Например, если пацаны на улице поймают поэта, есть вероятность, что он быстренько откажется от своих идей и занятий, лишь бы живым и здоровым добраться до своей квартирки. Поэзия помогает умереть.


Письмо любимой

иногда сидишь на стуле

а кажется – качаешься на качелях

а порой сидишь на стуле

и кажется – открывается дверь

вот прям сидишь на стуле

и думаешь как страшно жить

укачивает сдувает

и ветер вокруг такой противный

как у тебя дела любимая!


Саратовские поэтические тусовки

Понятия не имею, как между собой общаются саратовские поэты, но если на вписке у поэтов-самцов отсутствует страшная жирная поэтесса, они не брезгуют гомосексуальными контактами. А соперничают они на уровне, кому достанется недопитое незнакомцами пиво на столе в кабаке или кто будет первым заниматься сексом с жирной страшной поэтессой на вписке.

Личный интерес

К счастью, я никогда не был поэтом. Я не пишу стихи, поэзия никогда не была в центре моего внимания, и я не причисляю себя ни к одной поэтической тусовке. На меня повлияла финская группа Elakelaiset и питерский нойз, но не поэзия. Но больше всего на жизнедеятельность поэта влияет еда, вы видели, как выглядят эти грязные дрищи без денег, жалкое зрелище! Сколько раз они ели на этой наделе и что, страшно подумать.


Алексей Голицын (43 года) —  поэт, редактор сайта «Общественное мнение» и редактор литературного журнала «Волга».


О чем пишет?

О невозможности жить, ностальгии и прелестях электричества

Кто такой поэт

Слава богу, профессии «поэт» не существует. Советский эксперимент по выведению этих мутантов дальше инкубатора не пошел. А насчет задротов – вспомните первых пришедших на память авторов. Ну, хоть Маяковского с Есениным. Не знаю, как становятся поэтами. Если говорить кратко, для поэта слово – дело и наоборот. И каждый приходит к этой простому выводу по-своему.

Что такое поэзия

До 15-16 лет я считал, что стихи – это такая форма шарлатанства. Что на самом деле словесная эквилибристика никакого смысла в себе не несет, а читатели делают вид, что разбираются.


Ноябрь 1920

Расклад картины перед боем
Немыслимый перед запоем
Уходит конница в поход

Приклад тяжелый трехлинейки
Дискретный рельс узкоколейки
Турецкий ангел-пароход

Плывущий конь за пароходом
Ночной Босфор перед восходом
И гад морских подводный ход

Ивана Бунина страницы
Провинциальные девицы
Моей весны златые дни

Берлин Париж Буэнос-Айрес
На горизонте белый парус
Чему-то птичьему сродни

Куда куда вы удалились
Из револьвера застрелились
Мы в этом мире не одни


Поэтические тусовки Саратова

Никогда нигде не состоял, в кружки не ходил, занимался спортом.
Как общаются саратовские поэты? Выпивают. Или вспоминают, как выпивали. О соперничестве в поэтической среде можно и нужно говорить. Работники цеха не любят об этом распространяться, но тема присутствует всегда.

Личный интерес

Поэзия, какое же это удовольствие? Это морок. На меня в той или иной степени повлияли все поэты. Потому что отрицательные примеры тоже необходимы. Создание стихотворения похоже на молитву, где врать не приходит в голову. И я точно знаю, чего в нем быть не должно: чужого. Поэзией нельзя заработать. Общественной деятельностью, связанной с литературой – можно. Но это не те деньги. Общий уровень пишущих за последние 20 лет вырос очень заметно. Но о ком можно будет говорить через 20 лет, пока неясно.


Роман Кочетков (27 лет) – поэт, сайкобильщик и ученый, разводит дома крыс, на работе клонирует чечевицу, играет во всех возможных музыкальных коллективах города


О чем пишет?

О сексе с мертвой женщиной, галлюцинаторных видениях и внезапных похмельных озарениях

Кто такой поэт

Поэт — это зачастую замкнутый задрот, который считает себя провидцем, выражающим общее «стремление человечества к истине» и мечтающий за свои творения еще и бабки получать. Я не связываю себя ни с поэтами, ни с поэтическими кружками. У меня не настолько железные нервы, чтобы терпеть вокруг себя столько неадекватных людей. Вообще, все величайшие, и даже приличные поэты уже умерли.

Что такое поэзия

Поэзия как секс. Она и удовольствие, и необходимость. После  длительного письменного «воздержания» испытываешь такой же дискомфорт, как и после физического. Этакий «виршетоксикоз». Поэзия – составляющая часть жизни, не самая важная, но без нее никак. Печень, или почка – это жизнь, или что-то отдельное? Без печени, или почки прожить можно, но уныло.


Не спеша 

Личинки копошатся
В твоем разлагающемся теле
При жизни 
В нем была твоя душа
При жизни ты была хороша в постели
Но и после смерти ты тоже хороша

Я целую твой разлагающийся труп
Не забыть бы потом стереть гной и помаду
Со своих губ

Наверное 
Нам не нужен
Презерватив
Но он на мне 
Я достаточно брезглив
Можно я сбоку
Можно я сверху
Моя привычка к тебе — залог успеха
Ведь и после смерти ты тоже хороша


 Поэтические тусовки Саратова

Всеобъемлющего поэтического движения в Саратове нет. Есть несколько поэтических групп, сформированных исходя из вкусов их «духовных отцов», с разной степенью профессионализма и информационной насыщенности – от авангардно-интеллектуальных, до совсем приземленных, с рифмами, типа: «природа – погода».  Про «Дебют» всем известно, например, а про другие не особо. Все саратовские поэтические объединения, с разной степенью желания, готовы сжечь и развеять по ветру, или заживо сожрать друг друга. Прямой агрессии никогда не замечал потому, что, как правило, саратовские поэты — порядочное ссыкло, и драк избегают.

Не знаю, как остальные, но я не строю общения по принципу: «о, поэт? ну, давай общаться». Какие-то знакомые поэты есть, но это, прежде всего – приятели, а потом уже поэты. Они, разумеется, проводят какие-то вечера, литературные конкурсы, но я стараюсь во всем этом не участвовать, а только наблюдать со стороны, так как там все формирует «вкусовщина», или желание устроить плохой скандал. С «профессиональными поэтами» общаться избегаю. Проще найти общий  язык с каким-нибудь гопником с района, чем с персонажем, бьющем себя в грудь, мол, «я – поэт, послушай-ка мои стихи!».

Личный интерес

В той или иной степени поэзия всегда была в центре моего внимания. Да и трудно ее не замечать, даже если пытаться специально это делать. Она всюду – начиная от матерного фольклора и заканчивая тупыми слоганами на радио. Плохая, но все равно поэзия. Как я пишу стихи? Когда я делаю шаг, я не управляю им с помощью рассудка – бедренную мышцу расслабить, портняжную напрячь, перенести центр тяжести немного назад и вбок. Так и с написанием стихов – это, если и контролируется, то бессознательно. Предпочитаю над этим не задумываться, а то будет еще как в той сказке о сороконожке, у которой спросили —  с какой ноги она начинает идти.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook