Рекламу алкоголя могут вернуть на ТВ и в СМИ

Опубликовано 27 сентября 2016 в 16:28
0 0 0 0 0

Министерство экономического развития РФ собирается оценить фактическое действие закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя по телевидению, в печатных и интернет-СМИ, сообщает Собеседник.ru.

Минэкономразвития займется оценкой фактического воздействие закона «О рекламе». Этот закон запрещает продвижение алкогольной продукции в печатных и интернет-СМИ. Министерство намерено заняться переоценкой вышеупомянутого закона в связи с заявлением, поступившего от комитета производителей алкогольной продукции «Русбренд».

«Русбренд» полагает, что с помощью рекламы производители алкоголя продвигают свои бренды, не влияя при этом на потребительский спрос на алкоголь. Смягчение закона «О рекламе» улучшит финансовое положение как производителей алкоголя, так и экономическое состояние СМИ, у которых появится возможность получать дополнительный доход от рекламы алкогольной продукции.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook