Саратов возглавил очередной антирейтинг

Опубликовано 19 мая 2015 в 10:56
0 0 0 0 0

На этот раз в Саратове самые плохие дороги. И с этим никак не поспоришь. Саратов занял первое место в рейтинге городов с самыми плохими дорогами. Движение «Убитые дороги России», которое возглавляет Общероссийский народный фронт и Союз добровольцев России опубликовали свой рейтинг. По результатам их проверки, трассы, на которые все еще действует гарантия, в Саратове самые убитые. Некоторые дороги, которые были отремонтированы не так давно, а точнее в 2012 году, находятся в очень плохом состоянии и покрылись ямами.

g2IF5aLdl0o

Правда, пока активисты проверили только треть российских дорог. И славный город Саратов сразу возглавил рейтинг. На втором месте оказались дороги города Бологое Тверской области, на третьей позиции разместилась Чита.

— Некоторые городские дороги из числа отремонтированных в 2012 году на общую сумму свыше 600 миллионов рублей, находятся в очень плохом состоянии. Улица Блинная, Пожарный проезд, Елшанская и Тархова в глубоких ямах. А дорожное полотно на улице Огородной полностью разрушилось за три года после ремонта. На улицах Ельшанской и Тархова покрытие расползается из-за подтоплений, — отмечают в пресс-службе ОНФ.

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Данилин прокомментировал результаты этого рейтинга. По его словам, информация, выданная по результатам проверки на сайте Общероссийского народного фронта, не совсем корректна. Он читает, что те, кто осуществлял инспекцию, не были ознакомлены с документами и схемами, согласно которым проводился ремонт участков дорог.

— Улица Огородная, например, ремонтировалась не в 2012, как об этом сказано на сайте ОНФ, а в 2010 году и то только на отдельных ее участках. Гарантийный срок этих работ уже истек. Что же касается тех мест, которые не были заасфальтированы в тот период, то они, действительно, требуют сегодня масштабного ремонта. Утверждать, что все обозначенные улицы от начала и до конца находятся в плачевном состоянии неправильно. Мы никогда не скрывали гарантийных сроков при ремонте дорог, у нас есть схемы, где обозначены все отремонтированные участки, и, если активисты ОНФ хотят провести действительно объективную проверку, то мы готовы предоставить им всю имеющуюся у нас информацию и сами вместе с ними выехать на место, — говорит Валерий Данилин.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook