Город

Саратовский финал

Опубликовано 11 апреля 2014 в 20:28
0 0 0 0 0

4
Мальчики обнимали девочек, зарывшись в их волосы. Закрыв глаза нашептывали слова под лиричные мелодии и ритмичные пульсации жестких битов. Девочки качали головами, как собачки на панели такси, двигали руками и светили айфонами в темноте.

Питерский музыкальный коллектив Ассаи, возглавляемый Алексеем Косовым, не раз посещал Саратов. Об этих посещениях ходили разноречивые, порой не самые лестные отзывы. Конечно, если ты любишь что-то очень сильно, можешь многое простить. Но, поскольку питерская меланхолия и горечь любовных разлук обошли нас стороной, мы отправлялись на концерт Ассаи с холодным рассудком, без всяких ожиданий.

1

Все угрюмые охранники в мире делают вид, что они крутые, когда досматривают сахарных мальчиков и девочек на тоненьких ножках. В принципе, с этим можно примириться. Главное, пробраться в зал, до краев набитый людьми. Их было много, и все они были молодые и грустные. Что очень странно, ведь в мире столько веселья, зачем платить деньги, чтобы грустить и покупать билет в депрессию? Потому не загрустить было невозможно, музыка эмоционально обязывала. Если вы стояли перед сценой, то можно было еще оглохнуть от грохота. Звук никуда не годился, мы понимали, что все еще живем в Саратове.

«Музыка — это бизнес», — так в одном интервью говорил Алексей. Вполне нормальный для музыканта подход, но он же обязывает ко многим вещам. Например, все нужно делать максимально хорошо. С этим у Ассаи проблемы. Например, концерт задержали на час. Удивительного, конечно, в этом мало. Кто успел посетить достаточно крутых шоу и убедился в том, что артисты имеют обыкновение задерживать выступление. Но в течение концерта они обязательно компенсируют свои понты. В случае с Ассаи этого не произошло.

Учитывая, что концерт был завершающим в истории коллектива, то можно было сыграть материал с разных альбомов, а не только новые композиции. То есть именно то, зачем в «On Air» пришло большинство людей. Тем не менее, под некоторые песни зал подпевал вместе с музыкантами. Радушие аудитории хорошо ощущалось прямо в толпе.

3

Алексей почти не общался с аудиторией, и нам показалось, что это идеальный вариант. Потому, что когда он начинал говорить, получалось нечто вроде: «Кто подпевает Ассаи, тот крутой парень, даже если ты девушка». На самом деле, уже на втором треке стало понятно, что общение будет проходить в таком духе. Публика у нас еще не избалованная, и по людям было заметно, что они готовы встречать любое унылое послание со сцены, или же его полное отсутствие.

Многие возмущались отсутствию барабанщика, видимо он был заявлен в составе. На сцене находились только сам Алексей и Алина Ос. Можно с уверенностью заявить, что она стала достойным украшением вечера. Ее напевы разбавили сухие речитативы, зачитываемые с расчетливым безразличием. Это безразличие можно оправдать усталостью в туре, или плохим настроением. Вообще, нам всегда было интересно, каково это страдать за деньги.

2

Концерт закончился стремительно, многие не сразу поняли, что это так. Мы надеялись, что конец будет по-настоящему счастливым. Но happy end не случился, Ассаи не вышел на бис. Алексей дарит свои слезы в хрустальном футляре президенту Лукашенко, грустные девочки улыбаются, мальчики хлопают в ладоши, в Чьапасе идет дождь. «Пусть потом не говорят, что на концертах Ассаи грустно». А рассказать об этом придется.

0 0 0 0 0



08 апреля 2014
12 апреля 2014
Вконтакте
facebook