Развлечения

Школьное сочинения

Опубликовано 01 сентября 2014 в 09:19
0 0 0 0 0

Свежеотглаженная школьная форма аккуратно висит на плечиках, учебники уложены в массивный портфель. Первое осеннее утро пахнет прохладой и торжеством главного и самого трепетного праздника за весь учебный год – День знаний.  По традиции, после церемонии школьной линейки ученики усядутся за парты, откроют чистые тетрадки и напишут сочинение на все времена «Как я провел лето».  TSR главный по инверсиям традиций и поэтому попросил написать это сочинение школьных учителей.

учитель

Татьяна Васильевна Маслова учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ № 46»

В нашей семье так уж повелось, что лето мы стараемся провести на Волге. Считаю, что Волга — отличная альтернатива морю. За несколько лет такого активного отдыха мы обзавелись практически всем необходимым. Шатер, палатки для друзей, стол, стулья, посуда, мангал, коптильня, генератор, как минимум недельный запас воды и еды. Как вы понимаете с таким набором можно организвать незабываемый отдых. В прошлом году в нашей семье появился маленький человечек, ему всего 1,5 года, но он уже в полной мере вкусил все прелести волжского отдыха. А для меня, как мамы, самое главное было то, что этим летом ребенок не болел, много находился на свежем воздухе, купался и загорал. От лета остались только положительные впечатления от увиденных живописных местах, вкусном шашлыке, ухе, хорошей компании и вечерних посиделок у костра. Думаю, что этих эмоций достаточно, чтобы начать учебный год с хорошим настроением и новыми силами.

Ольга Глебовна Моисеева, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 72»

Ольга Глебовна Моисеева, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 72»

Лето началось как обычно — итоговая аттестация, работа организатором на ППЭ, куча отчетной документации… Словом, романтики никакой, сплошная гонка и стресс, а после учебного года хочется именно романтики. И приключений. Я не любитель пляжного отдыха, поэтому турецкий вариант не рассматривался вообще, мечталось побывать в таком месте, чтобы можно было узнать что-то новое, увидеть что-то потрясающее воображение, приобщиться к чему-то действительно великому.. Думала о Чехии, Испании, Италии, Греции… Античность, Средневековье, Возрождение.. Колыбель цивилизации… Но, к сожалению (как тогда казалось), не сложилось по крайне прозаичной причине — финансовой…. Все-таки дороговата Европа для простого учителя. И вот тогда возникла мысль, что великое и потрясающее вполне доступно у нас. Вместе с коллегой и лучшей подругой, учителем русского языка и литературы нашей же, 72-й школы, Мотиной Ириной Дмитриевной мы приобрели путевки «Серебряное кольцо России» по маршруту Санкт-Петербург-Великий Новгород-Псков-Пушкиногорье-Изборск-Печоры. И не пожалели о своем выборе ни минуты! В Санкт-Петербурге я бываю очень часто, но это тот город, в который можно возвращаться бесконечно! Крепости Великого Новгорода и Пскова, которые там не принято называть Кремлями (Детинец в Новгороде и Кром в Пскове), заложены ещё при Рюриковичах и помнят великие битвы от Александра Невского до Второй мировой войны… В наше время они под охраной ЮНЕСКО. Какая старина, какая история! Ведь именно здесь начиналось русское народовластие, гудели вечевые колокола… Была ли такая демократия в средневековой Европе? А псковичи и новгородцы относятся к своим городам с таким трепетом и так гордятся ими,что дух захватывает! Я учитель-словесник, поэтому поездка в Пушкиногорье стала для меня чем-то сокровенным… Мы ходили по тем же полям Михайловского, по которым гулял Пушкин, мы были в доме Осиповых-Вульф, где Александр Сергеевич встретил Анну Керн, ту самую, которая «как мимолетное виденье, как гений чистой красоты», мы поклонились памяти поэта около его могилы… А Псково-Печорский монастырь! Единственный монастырь на территории России, который не закрывался никогда, ни дня не прерывал служения: ни в революционные годы, ни во время Великой Отечественной войны, ни в период гонения на церковь… Подвиг — другого слова не подберешь… Вернувшись в Санкт-Петербург, решили не прерывать пушкинский тур, съездили в Царское Село, решили обязательно сходить в Лицей. И вот открытие — оказывается, во время войны здание Лицея не было разрушено. Гитлеровцы разместили там оружейные склады и квартиры для командования, считая, что для русских этот дом — святыня, и бомбить его они не станут никогда. И не ошиблись. То есть внутри Лицея сохранилась та же лестница, по которой бегали юные Пушкин, Дельвиг, Кюхельбекер… Я стояла в той самой зале, где 15-летний лицеист поразил воображение Державина… Это действительно потрясает до мурашек, до слез.

Вот такое лето… Я теперь искренне уверена, что мы неглубоко знаем свою собственную страну, а у нас столько удивительных мест, которые стоит посетить, если ты не равнодушен, если отдых для тебя не только и столько вылёживание на пляжах… Очень хочу свозить к Пушкину свой любимый 9 «А», хочу, чтобы сегодняшние школьники, которые видели гораздо больше меня всяких заграничных красот (и это замечательно!!!), увидели Россию!

Наталия Владимировна Шапель, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 30», г. Энгельс

Наталия Владимировна Шапель, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 30», г. Энгельс

Это лето было чудотворным! Со мной произошли сразу два важных события — прощание с университетом и знакомство с первой работой. Сразу после защиты диплома я уехала в северную столицу и следующие 2 недели провела в самом красивом городе России, успела заглянуть в дождливую Финляндию, Стокгольм и теплую приветливую Эстонию. Маленькое путешествие вдохнуло в меня новые силы и желание двигаться дальше. Июль пролетел незаметно и почти бесследно в компании любимых книг, а вот август определил мое будущее. Я начинаю путь учителя средней школы. Не представляю, что меня ждет, но тем лучше. Я люблю сюрпризы и трудности. Чувствую, у меня получится научить детей английскому. Интересно, а чему научат меня они?

Елена Сергеевна Леонова, социальный педагог, учитель искусства, обществознания и права МОУ «СОШ №1 р.п. Мокроус»

Елена Сергеевна Леонова, социальный педагог, учитель искусства, обществознания и права МОУ «СОШ №1 р.п. Мокроус»

В июне я сидела на экзаменах ОГЭ в 9-х классах. Затем в середине лета занималась домашними делами. В августе мне удалось побывать на Черном море. Погода нас порадовала! Пляж, море, солнце и чудесный климат оставили массу эмоций и кучу позитива. Оно стало подарком  прямо перед самым выходом на работу.

Ирина Константиновна Краснова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п.Соколовый»

Ирина Константиновна Краснова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п.Соколовый»

Лето учителя – это отработка на пришкольном участке, составление планов уроков и рабочих программ, несколько сотен справок, отчетов и прочей документации и немного солнца. Моё лето прошло иначе, ведь я только начинаю педагогическую деятельность, поэтому, закупив методических пособий, учебников и дополнительной литературы, я уехала на море. Два месяца солёных волн Черного моря, жары, фруктов, весёлых путешествий, интересных знакомств, песен под гитару и забавных фотографий – такой вот пазл моего лета. Теперь, зарядившись этой солнечно-морской энергией, я с колоссальными силами и позитивом настроена на работу с детьми.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook