Город

Статья, в которой все хорошо

Опубликовано 02 сентября 2014 в 19:57
0 0 0 0 0

Сегодня у нас будет короткое, но удивительное для нашей рубрики путешествие в мир хороших примеров коммерческого дизайна. Того самого, саратовского, который и формирует наше с вами жизненное пространство. Сразу оговорюсь, что эта публикация не оплачена никем из подопытных, у автора статьи нет ни одного близкого товарища в стане выбранных сфер бизнеса, поэтому обзор будет максимально объективным.

Processed with VSCOcam with lv03 preset

Проспект Кирова. В одной моей заметке о саратовских вывесках я рассказывал, что сейчас, по сути, вместо вывесок размещают полноценный логотип. То, что видите вы — определенно достойный вариант. Хорошо читаемое, объемное название, не мешающее бэкграунду здания. Понятные и чистые символы логотипа, за три секунды отправляющего клиента в нужный поток ассоциаций. Везде достаточно воздуха. Штендер с меловой доской намекает на трепетное чувство хозяев к своему заведению. Вообще, запомните, любой леттеринг, сделанный от руки – это хорошо. Заметьте, как выполнена летняя веранда – дощатый помост, вместо каменной мостовой, трогательный заборчик, а не распространенная металлическая похоронная оградка. Здесь приятно находиться, на это приятно смотреть.

 

Processed with VSCOcam with lv03 preset

Проспект Кирова. В той же заметке о вывесках, я позволил себе несколько наблюдений касающихся витрин. Именно витрины (фасадные окна) – самое главное лицо магазина. Не баннеры, растяжки, оракаловые штендеры, а именно витрины. Адекватные управляющие, понимают что нужно показывать внутренний мир салона. Чтобы заманить человека красотой, уютом, заворожить его красивыми окнами-порталами, оформление которых никак не помешает архитектурному облику города. Ну и максимально понятная вывеска – ювелирка 100%.

 

Processed with VSCOcam with lv03 preset

Улица Яблочкова. Немного всем надоевшая своим пафосом цирюльня, на самом деле показательный пример хорошего оформления фасада. Просто брендированные окна, в которых сразу заметно теплое помещение, где работают барберы и в режиме онлайн показывают все, что можно здесь заполучить. Ни капли презрения к арендованному зданию. Бонус – вывеска, повернутая к пешеходу – признак уважения к широкому спектру целевой аудитории.

 

Processed with VSCOcam with lv03 preset

Улица Яблочкова. Недавно открывшийся магазин. Пожалуй, это единственный нормальный вариант оформления, который можно сделать на фасаде бездушной пятиэтажной коробки. Две вывески – и для автомобилистов и для пешеходов, немного флористики – верный символ души. Заметьте, плитка лежит только на лестнице – нижний уровень фасада декорирован под текстуру каменной постройки – ассоциации с погребом, хранилищем. Милый тканевый козырек, напоминающий европейскую лавку, взамен металлических страшилищ. И – внимание – витрина! Большая, теплая, с таким домашним деревянным стеллажом, где аккуратно и красиво лежит продаваемый продукт.

Processed with VSCOcam with lv03 preset

Улица Киселева. Последний пример на сегодня. Ребята ничего не понимают в логотипах, но тонко чувствуют архитектуру. Из всего брендинга – крохотный овал с названием. Пусть и омерзительно заверстанным, зато привлекающим внимание. И знаете почему? Потому что люди сознательно ищут только то сообщение, которое не врывается в их диапазон взгляда как разъяренный мамонт. Ко всем остальному можно при желании постепенно придти.

Если ты хочешь сказать как тебя зовут – нужно просто произнести имя. Если ты хочешь рассказать, чем ты занимаешься – нужно просто назвать род деятельности. Но за интонацией и произнесением стоит последить. Без крика, без агрессии, без каши во рту. Например: «Меня зовут Мила Злата. Я делаю красивые украшения». И все. Люди к вам потянутся.

Никита Музалевский

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook