Стильная духом

Опубликовано 09 сентября 2014 в 22:49
0 0 0 0 0

10471197_10152871024134186_637271469120404618_n

Когда-то за собственный успех дизайнер Анна Иванова могла поручиться только сама. Создавать продукт высокой моды, будучи при этом вдали от столичного света, многим бы показалось идеей из области фантастических историй. Но только не Анне, она привыкла создавать фантастику из реалий, для которых она мало предназначена.Успех случился, причем оглушительный: утопические идеи о светлом будущем свершились, fashion-индустрия в Саратове была создана. Анна поделилась своей историей и рассказала, в каком направлении берет курс ее шхуна ANNAIVANOVA сейчас.

Родители всегда давали мне колоссальное художественное, творческое развитие. Не смотря на то, что фактически ни у кого профессионального образования в этой сфере не было, и мама, и папа и дедушка очень увлекались живописью, поэтому у нас всегда были художественные альбомы, которые в то время было проблематично достать. Наряду с детскими книжками, сказками я листала эти альбомы, для меня это было естественное состояние, это всегда было рядом. Искусство ни у кого не стало профессиональной деятельностью, но творчество присутствовало в доме всегда. Мама очень увлекалась модой, много шила, покупала модные журналы. Их я перелистывала наряду с художественными альбомами. Я сидела и думала: «Какая была бы замечательная профессия – сидеть и круглыми сутками листать эти журналы!»

Когда я поступала в институт, профессии модельер, дизайнер были абсолютно абстрактны. Они не находили никакой полноценной реализации, перспектив. Это было неразвитое направление, и обучиться этому можно было только в двух городах России, поэтому всерьез этих людей никто не воспринимал. Когда я пришла в мир моды, я понимала, что здесь я никто. У меня нет ни статуса, ни знания, ни образования, ни опыта. У меня нет ничего. Есть просто очень большое желание. Поэтому я начала заниматься журналистикой.Это был неоценимый опыт, с одной стороны, очень познавательно, а с другой – таким путем я продолжала идти к своей цели. Все что я писала, снимала и делала, было посвящено моде. Это дало мне возможность развить свои организационные способности, то, что в последствии стало хорошей базой для организации проектов,показов, презентаций. Ничего не бывает зря. Моя программа называлась «Дань моде», это был авторский проект.Я сама ее финансировала, находила спонсоров, режиссировала, потом мы сидели ночами монтировали, а утром я ехала на работу. Это был круглосуточный водоворот. Я писала материалы для газет, работала на двух теле видениях: в Балаково и в Саратове; работала в «Бурда мода». То есть в выходные дни я уезжала в Балаково, затем возвращалась, по дороге в поезде писала статьи, приезжала – мы верстали материалы, затем я выходила на работу, потом мы где-то в промежутках снимали. Юность – студенческая, постстуденческая – это такое время, которое надо использовать на 500%. Наш ресурс огромен.

Для меня самый остро ощутимый момент – это момент времени. Он и сейчас остается, но отношение немного изменилось. Потому что мне казалось, что самое страшное – прожить свою жизнь – родиться,пожить, умереть — и ничего не оставить на этой земле, никакого значимого вклада.

Я решила, что к тридцати годам у меня будет свой магазин и марка одежды. Именно так все и произошло. Мои близкие воспринимали это с недоверием. Тем не менее, я, наверное, очень этого хотела. И чем больше недоверия было со стороны, тем увереннее я к этому шла. Вскоре в Саратове появился магазин одежды от российских дизайнеров «Rusпублика», в котором была представлена и моя коллекция.

Когда я познакомилась с нашим пиар-агентом Натальей Королевой, которая работает у нас в Москве, она мне позвонила первый раз и сказала, что в моем платье будет сниматься Валерия. Я помню, как мы весь вечер пили, веселились, отмечали это как победу. Валерия, правда, так и не снялась в моем платье на тот момент. Но сколько было радости. А сейчас, когда меня спрашивают: «А кто носит вашу одежду?» Я понимаю, что не могу вспомнить всех этих людей, потому что их бесконечное множество. Я очень ценю это отношение. Это не просто пиар, но и признание комфортности, удобства, стиля, поэтому это очень значимо.

 

На протяжении многих лет были дизайнеры, которые были для меня кумирами с точки зрения рождения генерации идей. Со временем я почувствовала, что приоритеты начинают меняться. Но я всегда любила Маккуина, Готье я любила с детства, мне всегда казалось, что это гений моды, который рождает сумасшедшие идеи. Нуклер, который в 1990х был кумиром всей моды. На сегодняшний день появились уже новые имена.

Я очень много обращаюсь к работам наших земляков для того, чтобы опровергнуть идею, что нет пророка в своем Отечестве. У нас действительного много, чего вот здесь, рядом было бы здорово реализовать, сделать модным, стильным, актуальным прямо сейчас, мы этого просто не ценим.

Я думаю, что будущее бренда вполне успешно, продуктивно. Я понимаю, что устаю от каких-то мелочей и хочется взять тайм-аут. Проходит небольшое количество времени — несколько часов, день – и я понимаю, как я люблю свою работу, как мне это нравится.Я вижу какую-то идею, и мне сразу хочется ее реализовать, мне хочется это сделать. Меня очень привлекает деятельность галеристов, все, что связано с искусством.Не исключено, что в дальнейшем это направление я буду осваивать. Благотворительная деятельность – тоже для меня это очень близко. В общем, я думаю, надо двигаться поэтапно. А там время все покажет.

Фото Лена Степанова

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook