Уноси по правилам. Как доставить дорогую покупку и не облажаться

Опубликовано 21 июля 2015 в 13:13
0 0 0 0 0

Многие из нас, пытаясь сэкономить после совершения покупки дорогостоящего товара, везут его домой сами, не обращаясь в службу доставки. Как сделать это правильно, чтобы потом не было обиды из-за потраченных средств? TSR разобрался специально для своих читателей и подготовил несколько советов.

Каждая коробка с техникой имеет свои простые подсказки по транспортировке содержащегося в ней предмета. Подсказка первая: смотрите на маркировку упаковки, правильное ее истолкование и соблюдение инструкции поможет сохранить товар целым.

Представим ситуацию: вы купили телевизор, положили коробку в машину — а дома увидели телевизор с треснутым экраном. Радость от покупки моментально покидает, и вы возвращаетесь в магазин «бракованный̆» ТВ с угрозами обратиться в местную прессу или подать заявление в суд. Хотя на самом деле телевизор продали в рабочем состоянии.
Маркировка соответствует свойствам товара, и в некоторых случаях мы ей почему-то верим: мы не отбеливаем одежду с перечеркнутым треугольником на ней, но можем небрежно смять коробку с пометкой «хрупкое».

Следующие подсказки будут полезны для тех, кому нужно не только показать, но и рассказать. Мы покажем вам, как выглядят маркировки, помогающие правильно транспортировать технику, и расскажем, что они означают.

«хрупкое»

xrupkoe-ostorozhno

Легко повреждающиеся товары: посуда, стеклянная тара, мобильные гаджеты и так далее. Если вы следовали указанию и доставили покупку в целости и сохранности до дома, то можно и пропустить фужерчик, другой.

«верх»

Данная маркировка означает, что товар следует перевозить и хранить только в том положении, куда указывают стрелки. Это касается, например, холодильников — там есть фреон и при неправильной транспортировке охлаждающим элементам можно нанести существенный вред.

«беречь от влаги»

berech-ot-vlagi

Понять кроме как буквально сложно — означает, что изделие следует оберегать от заливания, брызг и от хранения во влажных помещениях. Естественно, касается не только воды. Конечно, покупка может быть шикарной, но истекать слюной от радости лучше подальше от нее.

«штабелировать запрещается»

ллл

Как и маркировка «Верх», тоже источник проблем. Запрещено класть упаковки с товаром друг на друга и, как следствие, вообще ничего тяжелого не класть на упаковки сверху. Это Вам не Пизанская башня, ничего красивого не получится.

«штабелирование ограничено»

mznak_620_19

Говорит о том, что нагружать упаковку всё же можно, но показывает пределы давящей массы. Не советуем класть на нее свои килограммы.

«не катить»

Не катим и даже просто не переваливаем упаковку на другой бок. Особенно если есть тот самый значок «Верх». Как минимум, большинство коробок ¬- квадратные, и это будет неудобно.
Это основные маркировки, которые встретятся вам на упаковках электроники и бытовой техники. Следуйте инструкции и покупка будет радовать Вас дольше.

Эксперты рынка бытовой техники и электроники рассказали к чему приводит неправильная транспортировка:

«Несоблюдение правил транспортировки влечёт за собой не только порчу техники, но и большие затраты со стороны производителя и продавца. В прошлом году нашей компании пришлось списать почти 53 миллиона рублей за разбитые матрицы ЖК-телевизоров, которые неправильно перевозили наши покупатели», — рассказал директор магазина «М.Видео» в Саратове Антон Михеев.

transportation

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook