В Саратове выбрали лучший туристический логотип региона

Опубликовано 01 февраля 2015 в 12:03
0 0 0 0 0

Холодильник «Саратов» вполне мог бы стать символом области.

 

«Практика наиболее развитых в плане туризма стран, отдельных регионов и городов показывает, что использование логотипа является эффективным инструментом формирования положительного туристского имиджа территории в сознании потенциальных туристов», – сообщил TSR Ринат Зиганшин, начальник отдела развития туризма Министерства молодёжной политики, спорта и туризма.

Всего в конкурсе участвовало 44 варианта изображений. В неравном бою победил логотип, предложенный депутатом Государственной думы от Саратовской области Антоном Ищенко. За его работу было отдано почти 58% голосов. Для сравнения – логотип, который занял второе место в голосовании, набрал всего 6,5%. Совпадение? Больше 30 логотипов из списка не были удостоены внимания и не заработали даже 1 % голосов.

Рассуждая о бренде города, мы говорили, что вовсе не обязательно обыгрывать общеизвестные стереотипы, лучше уйти в сторону конструирования новых смыслов, сделать бренд узнаваемым, найти точки соприкосновения с целевой аудиторией, выразить какие-то общие для всех моменты. Сложилось впечатление, что создатель логотипа-победителя прочитал наше напутствие, воспринял его буквально, а после сотворил свой шедевр – наверное, именно поэтому изображение очень напоминает символ, который устанавливался на холодильники марки «Саратов». Напомним, вариант туристического логотипа Саратова, который предлагал сам Артемий Лебедев, был скептически воспринят жителями города.

«Предложенный Лебедевым лого был лаконичен и ясен. Участники конкурса слабым уровнем работ показали отсутствие понимания вопроса, что свидетельствует скорее не о стремлении привлечь в город туристов, тем самым развивая его, а о желании лишний раз опротестовать «инородную» идею. Если и была необходимость устроить конкурс Туристического (!) Логотипа Саратовской Области, то в первую очередь нужно воспитать в горожанах уважение к родному городу, желание развивать его, что-то делать во благо. Пока горожане не станут вести себя осознаннее ни о каком прогрессе не может быть и речи», — говорит иллюстратор Мария Живова.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook