Вся правда про Саратовский мост

Опубликовано 23 апреля 2014 в 13:38
0 0 0 0 0
Пока мост закрыт на ремонт, мы можем про него посплетничать. TSR специально собрал для вас несколько историй про мост, объединяющий Саратов и Энгельс. Они были рассказаны простыми рабочими, обычными гражданами или просто зеваками.

Троллейбус, который идет на восток.

тролл
В 2004 году  прекратилось электро-транспортное сообщение между Энгельсом и Саратовом. Слухов по этому поводу было не так уж много. Перейдем сразу к главной сплетне. Транспортная организация города Энгельса задолжала областному центру за электричество. Денег у троллейбусного депо Энгельса не было. Платить по счетам было  не чем. Взамен СГЭТ выпустила на рейсы в Покровск свои троллейбусы из Кировского депо. После этого в городе-спутнике возразили: «никто не знает, сколько электроэнергии саратовские машины потребили у нас». Ситуация дошла до того, что энгельсские троллейбусы не пускали в Саратов.
Проездные билеты еще один камень преткновения. В Энгельсе отказывались принимать саратовские проездные билеты, требуя оплаты за проезд. Ответной реакцией был отказ в Саратове принимать проездные города Энгельса.

Закрытие троллейбусного маршрута №9.

По официальной версии, 20-22 марта 2004 года на мосту Саратов-Энгельс накренилась световая опора, держащая контактную сеть троллейбуса. 23 марта на место выехала рабочая бригада для демонтажных работ. Рядом была обнаружена ветхая опора, которую тоже убрали. Позже все троллейбусные провода с моста сняли. Обещали повесить назад к 2006 году. Сейчас 2014, троллейбусы по мосту так и не ходят.

Возрождение легенды.

a9ec344bce64e1b691fb7980fe8ec0e1_XL
В декабре 2012 года появились первые фотографии троллейбуса оборудованного автономным ходом на 30 км. Троллейбус поставили дублировать автобус № 284Б. В свое время  маршрут 284Б был троллейбусным и назывался 9Б. 21 декабря в сети появилось видео из салона троллейбуса, едущего без штанг по мосту. Чудо техники курсировало по городу до 10 января, а потом было отправлено на завод «ТролЗа» для доработки.

Одна история.

MostS1111

Существует легенда, которую нам поведал один рабочий мостоотряда, пожелавший остаться неизвестным. В один прекрасный день с моста объединяющего Саратов и Энгельс, упали в воду три опоры, держащие троллейбусные линии. Сразу начался осмотр пролетов и опор моста, оказалось, что конструкция находиться в аварийном состоянии. Было принято решение демонтировать контактную линию троллейбуса и световых опор, так как они оказывали большую нагрузку на бетонное сооружение.

Легенда, рассказывающая о том как зародилась печальная традиция самоубийств на мосту.

Говорят, один из проектировщиков автодорожного перехода первый бросился в реку. Как известно из сводок новостей, за 50 лет отпраздновать выпускной из жизни на мосту решили 20 человек. 

Аварии.

Количество дорожно транспортных происшествий на саратовском мосту за все годы его существования не сосчитать. Происходили как и мелкие ДТП, так и крупные автокатастрофы.С моста падал  трактор «Кировец» с прицепом и пожарная машина.

Пожарная машина, направлявшаяся из Энгельса для тушения загоревшегося на середине моста автомобиля, потеряла управление и, пробив ограждение, упала в Волгу почти с 20-метровой высоты. Как сообщили в комитете по делам ГО и ЧС Саратовской области, водитель и один пожарный погибли на месте. Троих удалось спасти.

0 0 0 0 0