Развлечения

Жила была девочка

Опубликовано 26 ноября 2014 в 10:08
0 0 0 0 0

Мы все неоднократно слышали об американской мечте. Не так давно появился термин «европейская мечта». Есть ли у нас своя мечта? Социологические опросы показали, что на первом месте в списке приоритетов – личные надежды и заветные желания. Это значит, что в глубине души все мы безнадежные мечтатели и верим в сказки.

А вы мечтали начать новую жизнь? С понедельника, с первого числа нового месяца, с нового года – и так до бесконечности. А проснуться однажды в лучах славы – богатым и знаменитым? Оказаться в другое время и в другом месте? Но почему-то большинству из нас требуются для этого несуществующие обстоятельства и далекие от реальности условия жизни.

Как бы ни старались от этого избавиться, мы часто мыслим стереотипами и ими же оправдываем свою лень. «Он многого добился, потому что его отец начальник», «она стала такой популярной благодаря богатому покровителю», «те, кто не придерживаются высоких моральных принципов, идут по головам, не взирая ни на что, добиваются большего карьерного роста». Да, действительность скорее подтверждает эти предубеждения, чем опровергает. Но жила была девочка, которая не мечтала, а действовала! Правдивая история Аси Пушкиной ломает стереотипы, раздвигает горизонты и вдохновляет на подвиги:

14

В жизни крайне важно для внутренней гармонии иметь вектор, направление для развития, цель. Секрет ее достижения – четкое представление того, чего ты хочешь достигнуть.

Музыка – мой привычный жизненный фон. Под одну и ту же мелодию могу жить, заниматься делами и не замечать, что она постоянно играет на повторе. Без музыки моя жизнь была бы серой и скучной, это моя оболочка, с которой я неразлучна.

После окончания университета было страшно думать, на что дальше жить и куда вообще бежать. По стечению обстоятельств я оказалась в банке. Первые восемь месяцев приходилось общаться с клиентами на территориях промышленных предприятий Саратова, за день приходилось бывать в разных концах города, стоять в пробках, учиться продавать, вести презентации и быть жизнерадостной. Спустя какое-то время мне предложили перебраться в офис. Но сначала зарплата была такой, что требовалась подработка. Поэтому однажды утром я открыла справочник организаций и набрала номер первого в списке кафе. Мне сказали, что как раз сейчас ищут певицу, и пригласили на прослушивание. Так я начала зарабатывать своим голосом. Пять дней в неделю на протяжении полутора лет в дресс-коде «белый верх — черный низ» я с улыбкой встречала клиентов банка, а по выходным пела в кафе в центре города. Вообще, банк – это хорошая школа жизни. За время работы там мне удалось достичь неплохого карьерного роста и оптимального заработка.

В кафе я получила значительный музыкальный опыт, как и многие известные состоявшиеся на сегодняшний день исполнители. Заработок там был сезонный, и очень неплохой для тех, кто только закончил ВУЗ и еще «не оперился». Параллельно я стала работать с джазовым оркестром «Ретро» под руководством Н.А. Духовникова и вела маленькие корпоративные праздники. В какой-то момент баланс кошелька был окончательно налажен. Номер телефона быстро разлетелся по городу, и заказы на проведения и выступления стали постоянными. Но скука пожирала меня с каждым днем. Хотелось смены обстановки, больших масштабов, другого темпа жизни, реализации – стало тесновато.

Толчком к переезду стал звонок моей близкой подруги, которая на тот момент уже жила в Москве и училась на музыкальном факультете. Помню, что она, практически не дослушав мои очередные интересные рассказы об усталости и серой жизни, выпалила: «Собирай чемодан, приезжай поступать, нечего тухнуть».

И я решилась. Уволилась из банка, из кафе, собрала чемоданы и вывалилась сентябрьским утром на Павелецком вокзале.

Поступила в музыкальный ВУЗ, получила место в общежитии, взяла перед отъездом кредит и помахала рукой всем своим саратовским успехам. Москва встретила меня, как и многих провинциалов, сурово. Температура и постоянные болезни из-за климата, отсутствие в первое время даже жилья (пришлось стучаться и ночевать две недели у единственных в этом городе знакомых), паника и страх перед прослушиваниями в новые рестораны, караоке, да и просто стресс от кардинальных перемен.

дуэт ведущих «CASINO»

дуэт ведущих «CASINO»

Музыкальной работы в первые три месяца не было совсем. Конкуренция в этой сфере огромная. Ты должен уметь петь, красиво говорить, быть стройным и симпатичным и т.п. И в этом списке напротив некоторых пунктов был жирный прочерк. В таком безработном режиме деньги быстро закончились. Даже был период, когда я ела неделю только рис. Всякое было. Лишь однажды я позволила себе подумать, что приняла неверное решение, уехав от стабильной, но в тоже время скучной провинциальной жизни. Руки постепенно опускались, я перестала отвечать на вопросы близких: «Ну как там, в Москве? Ты уже звезда? Когда по телеку увидим тебя?» Мне нечего было рассказать в первые полгода, вся провинциальная «успешность» куда-то улетучилась.

Нужно было найти такую работу, чтобы успевать еще и учиться. Я достала свой диплом «мастера маникюра» и начала зарабатывать тем, что умела делать руками. Параллельно устроилась работать ведущей в один ресторанчик, иногда подрабатывала певицей. Такая нестабильная ситуация сохранялась ровно год. Мне удавалось откладывать небольшую часть денег, вести маникюрный бизнес, проводить праздники, работать певицей в ресторане и караоке по ночам, а еще платить за жилье и учебу, на что-то есть, пить и одеваться. Все то, что я накопила за полгода, я вкладывала в свое параллельное образование. Получила диплом радиоведущей в Московской школе радио и новый диплом мастера маникюра. Спустя год я нашла в Москве друзей, обросла связями по всем фронтам деятельности. И я рада, что творческая работа приносила мне доход.

Второй год жизни в Москве подарил мне рабочее место преподавателя вокала в прекрасной музыкальной школе Musical Wave и Московской школе радио. Критический период безденежья, нестабильного заработка закончился ровно через год. И в этот момент я стала заниматься развитием собственных проектов – дуэта ведущих «CASINO» и гёрл-бендом под названием «RельеF». Я ушла из караоке, перестала работать мастером маникюра и вплотную занялась самореализацией. Вот тут-то на вопросы близких я и ответила радостно.

Сейчас я продолжаю готовить авторский курс по вокальному направлению, с «RельеF» мы планируем запись альбома, с шоу-дуэтом CASINO мы проводим корпоративные мероприятия, ведем презентации альбомов селебрити, выезжаем с тимбилдингами крупнейших российских компаний заграницу. Я стараюсь посещать различные мастер-классы, связанные с моей профессией. Общаюсь с успешными людьми и многому у них учусь. Постоянно работаю над собой и стремлюсь к новым вершинам. И говорю большое спасибо двум городам, которые подарили огромный опыт «выживания» в условиях отсутствия денег.

Гёрл-бенд «RельеF»

Гёрл-бенд «RельеF»

В Саратове очень много талантливых музыкантов, при хорошей рекламе можно запросто работать в пабах, давать акустические и полнозвучные концерты. Работать в event-сфере. Преподавать в учебных заведениях, детских студиях, заниматься озвучением рекламы, радийных джинглов. Важно успеть наработать опыт, уметь быть брендом, быть в курсе последних тенденций, стать интересным для других. Важно уметь «продавать» себя, позиционировать в соцсетях.

Важно найти свои «фишки» в том, что делаешь. Много читать, узнавать, быть любопытным. Важно не бояться менять что-то в своей жизни.

К музыке ради музыки отношусь с глубоким трепетом, особенно когда это достойно других слушателей. Я положительно отношусь к творческим проектам, полету фантазии и экспериментам. Как только в это помещается вопрос финансовый, происходят разные истории: творчество превращается в бизнес, творчество превращается из унитарного в массовое шоу, либо творчество остается творчеством, но за это еще и платят. Прекрасно, когда баланс «творчество и бизнес» соблюдается в равных пропорциях. Важно не ставить в первую очередь цель «срубить бабла» до появления собственного творческого продукта. Музыкальная сфера уже настолько разрослась с точки зрения бизнеса, еще и наполнилась таким спектром разнообразных музыкальных бизнес-проявлений, что придется работать на уникальность в первую очередь, а потом за это, возможно, получать доход в виде внимания целевой аудитории и денег.

Прежде чем связать свою профессию с музыкой и получать от этого не только удовольствие, но и доход, важно понимать, что музыка – именно то самое дело, которым хочется заниматься. Самое главное, самому себе честно ответить на вопрос: «Что у меня получается делать с удовольствием и лучше всего?» Если на этот вопрос есть четкий ответ, то успех придет, но, скорее всего, придется пожертвовать многим ради достижения стабильности, для удовлетворения. И возможно, на это уйдет большое количество времени. И будет казаться, что ничего не происходит, ничего не получается, денег нет. Но спустя какое-то время вы почувствуете отдачу. Только тогда можно выдохнуть немного, совсем чуть-чуть. Главное верить, нормально реагировать на кризисные периоды и не сдаваться.

Мне удалось повернуть русло своей жизни в творческую сторону окончательно и бесповоротно. Когда Вселенная видит ваши старания и попытки изменить привычный ритм, она обязательно посылает вам нужных людей, знакомства, предлагает нужные обстоятельства.

0 0 0 0 0



25 ноября 2014
Вконтакте
facebook