Жители Саратова против логотипа от Артемия Лебедева

Опубликовано 06 сентября 2014 в 08:01
0 0 0 0 0

в

Хоть, в первой утренней новости мы и написали, что суббота время отдыха от ожесточенных споров о новом туристическом логотипе Саратова, но не говорить об этом не возможно. И вот почему. На сайте Change.org появилась петиция, адресованная губернатору Саратовской области, о том, чтобы отказаться от использования логотипа, разработанного студией Артемия Лебедева.

Напомним, 4 сентября дизайнер презентовал новый разработанный им логотип у себя на сайте. Ключевой компонент символики — это собственно ключ, который намекает на то, что в городе каждый открывает для себя нечто прекрасное. 

qJx9Qwyr-gI (1)

 

Этот ключ, который занимает центральную позицию в логотипе и открыл сундук с недовольством у горожан.

«Тем не менее, судя по комментариям в СМИ и в социальных сетях, данный логотип вызывает у жителей города только негативные ассоциации», — говориться в тексте петиции.

Артем Костин, автор обращения, свои претензии к новому логотипу обозначил в трех пунктах:

«1. Непонятный логотип.

Если взглянув на логотип потенциальный потребитель не понял, чем занимается компания, — это плохой логотип.

2. Неудачно подобранный шрифт.

Выбор шрифта может поспособствовать, а может и помешать успешности логотипа. 

3. Жители Саратовской области никак не участвовали в выборе этого логотипа.

И можно ли доверять создание логотипа города человеку не раз открыто критикующему Саратов и область в СМИ? «.

На данный момент под обращением к губернатору подписались 167 человек. Причины, по которым люди подписывают петицию:

 

 

Петиция  Не используйте туристический логотип Саратова от студии Лебедева  Change.org - Google Chrome

Скриншот с сайта Change.org

И если горожане резко настроены по отношению к новому символу Саратова, то дизайнеры наоборот, считают его красивым и привлекательным.

Сергей Соловьев, основатель и совладелец бюро визуальных коммуникаций HEYLOOK!, арт-директор, графический дизайнер:

«Ну, во-первых, это красиво! Во-вторых, быстро, бесплатно, о**енно! А в-третьих, что касается нового туристического логотипа Саратова, то это та самая история, когда первое впечатление может быть обманчиво (я имею в виду широкую аудиторию, которая может высказать негативное мнение о логотипе). Лично мне нравится шрифтовое решение, нравится его мощный ритм и идея ключа от города, реализованная в букве В. Нравится стиль. Но при этом я не чувствую в этом знаке ничего саратовского, кроме долгих «аааа». Около недели назад я держал в руках свежую полиграфию с этим новым логотипом. Выглядит самобытно, и жители Саратова быстро привыкнут к этому образу. А уж туристы теперь пойдут косяком, теперь-то заживем! Ведь теперь у них есть ключ от города, который манит то ли пальчиком, то ли крючком.»

 

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook