Пассажиры аэропорта «Гагарин» могут воспользоваться чат-ботом в мессенджерах

Опубликовано 03 сентября в 14:16
0 0 0 0 0

Международный аэропорт «Гагарин» запустил официальный чат-бот в мессенджерах Viber и Facebook. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Найти чат можно легко. Для этого в мессенджере Facebook в поисковой строке нужно указать «GagarinAirportBot» и выбрать сервис «Чат-бот международного аэропорта Гагарин города Саратов». Далее можно начинать диалог с ботом.

Что касается мессенджераViber, то непосредственно в нем необходимо считать QR-код, указанный на сайте аэропорта. После откроется диалоговое окно, где можно будет начать общаться с ботом.

Сообщается, что электронный помощник предоставляет всю необходимую информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению. Пользователи чат-бота видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолета, время вылета и прилета. Кроме того, им доступна информация об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа. Для поиска пассажирам нужно указать номер рейса без кода авиакомпании или название города.

Пользователи также могут подписаться на изменения в расписании интересующего рейса и тогда в рамках чат-бота будут приходить уведомления.

В пресс-службе аэропорта подчеркивают, что чат-бот одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов и работает в круглосуточном режиме. Процесс занимает несколько секунд.

Сервис чат-бота в мессенджерах Viber и Facebook был разработан совместно с ООО «Авиационные технологии связи».

Фото: РИА Новости 

0 0 0 0 0