Общество

Почему россияне не повышают квалификацию? Данные HeadHunter

Опубликовано 10 апреля в 10:56
0 0 0 0 0

Служба исследований HeadHunter выяснила, как российские соискатели относятся к повышению квалификации.

Большинство (86%) работников страны хотя бы раз повышали свою квалификацию. Чаще всего так отвечали руководители, представители маркетинга/рекламы/PR, специалисты медицинской и научно-образовательной сферы. При этом 14% соискателей отметили, что не занимались повышением своей квалификации. В основном соискатели объясняют это отсутствием финансовой возможности. Чуть меньше респондентов ссылаются на нехватку времени.

Похожее изображение

Самым часто встречаемым способом «прокачивания» своих навыков среди соискателей стало чтение профессиональной литературы. Чуть меньшей популярностью пользуются онлайн-курсы, профессиональные конференции, групповые тренинги и офлайн-курсы (в том числе профессиональная переподготовка). По мнению большинства соискателей, повышение квалификации поможет им продвинуться по карьерной лестнице и увеличит уровень заработной платы.

Похожее изображение

«Эти мотивы вполне обоснованы. Высокие зарплаты зачастую подразумевают высокую конкуренцию за место. И здесь работодателю выгоднее отдать предпочтение кандидату с развитыми скиллами и стремлением к развитию», — комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.

Похожее изображение

Сколько собственных денег в год соискатели готовы тратить на своё профессиональное обучение? 16% потратили бы не более 10 тысяч рублей, 17% — 10 000-20 000 руб., 29% — свыше 20 тыс.руб. При этом значительная часть россиян считает, что работодатель должен частично или полностью компенсировать плату за профессиональное обучение своих сотрудников.

0 0 0 0 0