Российские учёные обнаружили вещество для борьбы с клещевым энцефалитом

Опубликовано 19 августа в 18:48
0 0 0 0 0

В России учёные нашли вещество, которое может помочь в разработке новых лекарств для борьбы с клещевым энцефалитом. Об этом, ссылаясь на Сколковский институт науки и технологий, сообщает ТАСС.

Данное вещество, которое способно побороть опасный вирус, обнаружили в буром угле. В разработках участвовали специалисты разных профилей, которые использовали методы информатики для решения химических проблем.

Научные работники искали методы, которые помогут отличать друг от друга трудноразличимые в природе смеси природного происхождения.

Учёным из Сколтеха, Центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М. П. Чумакова РАН, и МГУ имени М. В. Ломоносова удалось установить, какое конкретно вещество блокирует размножение опасного вируса — им оказались образцы гуминовых веществ.

Отметим, что результаты работы станут основой для «детального исследования молекулярных механизмов биологической активности, проявляемой гуминовыми веществами и другими неразделимыми многокомпонентными смесями природного происхождения для оценки перспективности создания лекарственных средств на их основе.

0 0 0 0 0