Развлечения

«Царицынская опера» в Саратове. Афиша

Опубликовано 16 октября в 13:52
0 0 0 0 0

1 и 2 ноября состоятся гастроли волгоградского театра «Царицынская опера» на сцене Саратовского академического театра оперы и балета. Проект организован в рамках Межрегиональной программы «Большие гастроли» при поддержке Федерального центра поддержки гастрольной деятельности. Из Волгограда приедут около 200 артистов — солистов оперы и балета, симфонический оркестр «Царицынской оперы». Саратовская публика познакомится с тремя премьерными спектаклями волгоградского театра.

 

«Кармина Бурана» 

1 ноября в 18.30
300 – 1200 рублей

Режиссер-постановщик Александр Зверев и дирижер-постановщик Сергей Гринев создали оригинальный философский спектакль, психологическую кантату-фантазию, навеянную «песнями Бойерна», музыкой Орфа, Генделя и Моцарта. Основным философским стержнем многогранной и разноплановой по форме и содержанию мистерии является раздумья о переменчивой и могущественной человеческой судьбе, бесконечном многообразии жизни, сменяемости и цикличности поколений, вечном противостоянии добродетели и порока, любви и ненависти, толпы и индивидуальности, земного и божественного.

«Принцесса на горошине»

2 ноября в 11.00
150 – 500 рублей

«Царицынская опера» представят свою версию популярной сказки, где главными героями становятся отнюдь не влюбленные, а испытанием их любви – вовсе не горошина. Известные персонажи вполне узнаваемы, но порой смешны и нелепы. Яркие характеры, красочные костюмы и декорации, комичные ситуации, много музыкальных хитов и зажигательных танцев – весь обязательный набор современного детского мюзикла здесь в наличии.

«Кармен» 

2 ноября в 19.00
300 – 1200 рублей

Спектакль идет на французском языке с синхронными русскими субтитрами в оригинальной постановке режиссера из Австрии Грига Скоморовски. Режиссер сознательно уходит от банальных стереотипов, зачастую сопровождающих многочисленные постановки «Кармен», стараясь избежать заезженных оперных клише, где цыганский и испанский колорит становится во главу угла и является причиной и итогом всего происходящего на сцене. Его история имеет общечеловеческий смысл, она скорее вне времени и пространства. Центр всем известного сюжета о свободе и страсти – Хозе (в французском варианте – José) человек, прошедший сложный путь от добропорядочности, верности и любви к одержимости, предательству и чудовищному преступлению. Как происходит подобная радикальная трансформация от абсолютного добра к злу – главный вопрос, интересующий режиссера в новой постановке.

Основной задаче подчинены и новая коллекция костюмов, созданная художником театра Еленой Павловской, стиль которой в этот раз относит воображение зрителя скорее к подиуму, чем к испано-цыганской теме. Здесь во главу угла поставлен контраст, борьба цвета, элегантность и строгая изысканность. Не менее оригинальны лаконичные декорации Георгия Матевосяна, скорее трансформирующие пространство, чем создающие атмосферу. Спектакль получился максимально зрелищным, насыщенным световым и цветовым контентом, технически и эмоционально многоплановый.

0 0 0 0 0